Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Братья Пилоты: По следам полосатого слона

Братья Пилоты: По следам полосатого слона


     Вот,  милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара
чекнутых  колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый
бандюга  Карбофос  и  усатый  ворюга  Кот,  где  обитают  полосатые слоны и
гордые  птицы,  а  также  издают  районную  Кривду.  Одним  словом,  полный
дурдом!  Ну  и  естесственно,  любая  русская  народная сказка начинается с
простого  и  самого  банального  похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы
не   слышали,   что   все  истории  начинаются  именно  так.  (Нииичего  не
ппонимаю...)  Вобщем  за  таким  малообещающим  началом  должно быть что-то
ну  оччень  ОРИгинальное.  Да-да,  вы  конечно же догадались. Это целых ДВА
детектива:  Шеф  (Серый  такой  -  С.)  и его Помощник (в шарфике и пальто,
Зеленом    таком    -   З.).   Итак   (Сверим   часы...):   1.Из   районной
газеты  Кривды  вы  узнали,  что  похищение  произошло  в зоопарке. Поэтому
оттуда   и   начинаем.   Однако  ворота  закрыты.  Посылаем  С.(Серого)  за
пожарным   чайником   и  киркой.  Пусть  С.  сломает  киркой  забор.  Затем
подергает  за  колокольчик.  З.(Зеленый)  идет  открывать  окно в будке. С.
должен  полить  из  чайника  бочку.  Затем  С.  подбирает  звонкую монету и
снова  звонит  в  колокольчик.  Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоо-
парке.  2.С.  будет  исполнять  роль  пианиста  на рояле в кустах. З. будет
листать  страницы  (ноты).  Необходимо  перевернуть страницы таким образом,
чтобы  у  С.  получалась  полная  кокофония.  При  этом З. будет изображать
скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и
с  помощью  С.  извлекаем  приятные  звуки. Теперь табличка показывает, где
клетка  со  Слоном.  3.Отправляем  С.  за  граблями,  лейкой  и  секатором.
Используем  лейку  на  пальму.  Пусть  З.  попробует взять банан (запрыгнув
на  плечи  С.).  Направо  на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли.
Путь   свободен!  Теперь  З.  спокойно  может  взять  банан.  А  с  помощью
секатора  -  всю  ветку.  Посыла-  ем  С. вывернуть кран фонтана на среднюю
мощность   (один  поворот).  Затем  повторяем  весь  трюк  с  бананами.  З.
оказывается  на  фонтане.  Пусть  С.  вывернет  кран фонтана на полную силу
(еще  один  поворот).  Ну  и  для  полного  счастья  посылаем  С. к жирафу.
4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она
пробежала   между   С.   и   сломаным   фонтаном.   5.Удовлетворяем  давнюю
мечту   детства   З.  покопаться  в  урне.  Берем  очень  полезную  в  деле
открывания  люков  вещь  -  штопор.  Устремляемся  на переход в тот момент,
когда  с  правой  стороны проезжает серое такси. (Именно серое!) Спускаемся
в  люк.  6.Приятное  зрелище  -  болтающиеся  как  сосиськи  крысы.  Вобщем
цель  ясна:  пройти  по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой
способ.  Указываем  мышкой  куда  передвигаться  и, неотпуская кнопку мыши,
ожидаем   момент,   когда   крыса   качнется   в  нужную  сторону.  7.Самая
приятная  часть!  Сразу  бросаем  умного  С.  на  войну  с холодильни- ком,
поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задей- ствован
принцип  обратного  креста  (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том,
чтобы  повернуть  все  ручки  в  горизонтальное положение. Стратегия такая:
запоминаете   или   записываете   все   ручки,   повернутые  вертикально  и
поворачиваете  их.  Снова  запоминаете  расположение  вертикальных  ручек и
крутите  их  все. Операцию повторяете до тех пор, пока все не получится (Да
вы  медвежатник,  Шеф!).  Отправляем  любопытного З. заглянуть в сахарницу,
подобрать  отвертку,  отодвинуть  штору,  подобрать  баллончик.  Используем
баллончик   в  ванной.  Вручаем  С.  отвертку,  ремонтируем  выключатель  и
зажигаем  свет.  Отправ-  ляем  С.  в  ванную  и  используем  баллончик  на
злобное  чудовище.  Быстренько  посылаем  З. за ключем, висящим над ванной.
Остается   С.   открыть   замок   на   холодильнике  и  дернуть  за  ручку.
8.Посылаем  С.  вытащить  шнур  от  телевизора из розетки. Пусть З. исполь-
зует  шнур  так,  как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след
за  ним  отправляем  С..  Появляется  Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний
ящик  стола  с  телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на
Гнусного  Муха  дважды:  на  телевизоре  и  на  вымпеле.  Когда эта сволочь
улетит,  быстренько кидем С. с балкона. 9.Отправляем З. отворить чужое окно
(справа). Интеллигентного С. посы- лаем совершать неинтеллигентный поступок
с  тем  же  окном(Ущерб  возместим.)  Берем  осколок  разбившегося стекла и
используем   его   на  трос.  Прыгаем  в  правое  окно.  10.Берем  мыло  на
умывальнике  и  вантуз  рядом  с умывальником. Отправляем С. открыть кран с
водой  (слева).  Пока  льется  вода  в бачок, З. должен закинуть туда кусок
мыла.  Посылаем  С.  заткнуть  унитаз  вантузом  и  дернуть за шнурок. Пока
вантуз   мокрый   применим   его   на   дверь.   11.Посылаем   З.   открыть
электрощит (Электричество кончилось...). Далее     составляем С. следующую
цепочку:
         --  ----?---     | | | |     | |  -? |     --- \| ---
                ----  | ----     | |       ---------     

Лифт готов к использованию.
     12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под
град ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов
просто   ящиков.   И   отправляем   С.   отрубить   рубильник.   13.Находим
ножницы.  Рядом  с  ними  на  полке  краску:  красную  и  зеленую. Слева от
входа  на  крышу  лежит  лестница.  Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом
с  баллоном  с  краном.  По  плечам  С.  отправляем  З.  открыть  кран.  С.
устраняет  поломку  шнура  и  отправляется  с  лестницей к воздушному шару.
З.   проявляет   свою  меткость  в  метании  красной  и  зеленой  краски  в
Килоперьев.   А   затем   благополучно   перерезает   ножница-  ми  веревку
воздушного  шара.  14.Задача  этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона
врезалась    в   в   воздушный   шар.   (Кота   кидать   не   надо   было!)
15.Берем  уроненную  табуретку.  Используем  С.  табуретку  на нижнюю левую
веточку  центрального  дерева.  Загоняем  С.  на табуретку и подводим его к
краю  ветки  прямо  под  Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С.
на  дерево  с  Гордой  Птицей  (слева).  Устанавливаем  С. на крайнюю левую
ветку  и  пытаемся  дотянуться  до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую
флейту  на  дупло  центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для
С.  помощь  Слуги.  Переводим  С. на ствол елового дерева справа. У правого
края  экрана  замечаем  нечто  (?),  что  оказывается еще одной трубой. Все
три  трубы  С.  используем  на  ствол елового дерева и получаем лесенку. По
лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!

Гончаров Антон. 2:5030/121.18  2:5030/546.17