Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Fallout 2 beginners guide

Fallout 2 beginners guide

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Параметры:

Сила (Strenght) – 6 (хватит почти на все оружие, да и нести можно немало). Изменения в процессе игры: операция в Братстве Стали - +1; Power Armor / Advansed Power Armor - +3 / +4 соответственно (если надеть).
Восприятие (Perseption) – 4 (это не очень важный параметр, но пригодится). Изменения в процессе игры: операция в Братстве Стали - +1.
Выносливость (Endurance) – 4 (это тоже не очень важный параметр). В процессе игры не изменяется.
Харизма (Charisma) – 7 (можно жениться, хватит на четыре помощника, а потом и на пять). Изменения в процессе игры: операция в Братстве Стали - +1; солнцезащитные очки - +1 (если взять в руку); откушенное ухо - -1; 2 дополнительные операции в San-Francisco - -2.
Интеллект (Intelligence) – 10 (по 20 skill point’ов за уровень, доступны почти все квесты). Изменения в процессе игры: операция в Братстве Стали - +1.
Ловкость (Agility) – 10 (10 action point’ов за ход, armor class = 10). В процессе игры не изменяется.
Удача (Luck) – 6 (хватит на перк More Criticals). Изменения в процессе игры: операция в NCR - +2 / -1 (когда как); собака на одном из специальных энкаунтеров - +3 / -100% (до 1) (если убить / не убить соответственно).

В процессе игры любой параметр можно поднять перками Gain XX (XX - параметр) и, временно, наркотиками (кроме Удачи).

Traits:

Gifted (+1 к каждому параметру и –5 к каждому скиллу, с In=10 за уровень все равно дают 20 skill point’ов).
Finesse (вероятность нанесения критического удара на 10% больше, а простые удары тоже получаются нечего).

В процессе игры можно перком Mutate мутировать один trait в другой.

Tags:

Small Guns (первая большая или энергетическая пушка появится ближе ко второй трети игры, а до этого еще дожить надо).
Speech (нужен на протяжении всей игры: от Arroyo до Enclave’а).
Energy Weapons (делаем ставки на будущее).

В процессе игры можно перком Tag! добавить еще одну tag-способность.

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

Perks:

3rd lvl – Quick Pockets (в серьезных боях нужно будет есть много stimpack’ов, так быстрее).
6th lvl – More Criticals (каждый 4-5 удар - критический).
9th lvl – Avarness (можно видеть, сколько у врага (и не только) hit point’ов, какое оружие у него в руках и даже сколько в нем патронов).
12th lvl – Lifegiver (за уровень будет прибавлиться по 8 hit point’ов вместо 4).
15th lvl – Bonus Rate of Fire (выстрел из оружия занимает на 1 action point меньше).
18th lvl –Tag!: Big Guns (с перком Sniper Bozar такое вытваряет!).
21st lvl – Mutate: Finesse in Fast Shot (надо брать перед полученем 24 уровня, потом прицельная стрельба вам уже не понадобится, а выстрел будет занимать еще на 1 action point меньше).
24th lvl – Sniper (практически каждый выстрел становится критическим).

Скиллы Small Guns, Speech, Energy Weapons и Big Guns сначала нужно развивать до 126%, скилл Science – до 121% (понадобится в Sierra Army Depot), а остальные нужные скиллы – до 80-100%. Во второй половине игры лишние skill point’ы можно тратить на поднятие нужных скиллов, но учтите, что до 100% skill point’ы расходуются 1/1, до 126% - 2/1, до 150% - 3/1 и т.д.

ПОМОЩНИКИ

Все помощники, умеющие стрелять, умеют использовать и оружие ближнего боя. Лучше всего давать помощникам оружие, стреляющее только одиночными выстрелами, иначе они нечаянно могут очередью изрешетить вас или ваших помощников. Здесь указано, кто какое оружие может использовать и кому какое оружие лучше давать:

Sulik (Klamath; Melee Weapons) использует SMG; Sledgehammer  14mm Pistol  .223 Pistol.
Vic (Dan; Repair) использует ружья; Shotgun  Hunting Rifle  Sniper Rifle  Gauss Rifle.
Cassidy (Vault City; Small Guns) использует простые и энергетические пистолеты, SMG и ружья;
Hunting Rifle  Sniper Rifle  Gauss Rifle.
Lenny (Gecko; Doctor) использует простые и энергетические пистолеты; .44 magnum revolver  Laser Pistol  Plasma Pistol  Gauss Pistol.
Marcus (Broken Hills; Big Guns) использует огнемет, базуку, пулеметы и энергетические ружья.
Minigun  Bozar  Laser Rifle  Plasma Rifle.
Myron (New Reno; Science) использует простые и энергетические пистолеты; Needler Pistol  Plasma Pistol  Gauss Pistol.
SkyNet (Sierra Army Depot; Small Guns) использует ружья; Sniper Rifle  Gauss Rifle.
Miria (Modoc; Unarmed) использует SMG; 14mm Pistol  .223 Pistol.
Bess (Modoc), Cyberdog (NCR), Goris (Vault 13), K-9 (Navarro) и Dogmeat (Cafe of Broken Dreams) лучше не брать с собой, т. к. они дерутся только в рукопашную (Unarmed) и не носят броню, причем Bess неуправляема, а Goris – единственный из этой пятерки, кто может что-то носить (кстати, он также может драться с помощью Claw).

Markus’а тоже не надо брать с собой, т. к. он так же не носит броню. SkyNet (это робот) тоже не носит броню, но его исходная “броня” где-то на уровне Metal Armor Mark II (что неплохо).
Miria – это ваша жена. Ее тоже лучше не брать, т. к. она мало чего умеет и наотрез отказывается ждать вас в нужном месте. Если вы играете девушкой, вместо жены будет муж, они аналогичны.

Лучше всего брать с собой Cassidy, Vic’а, SkyNet, Sulik’а и Myron’а (в порядке важности), ближе к концу игры SkyNet можно заменить на Lenny.

Возможно, так играть вам не понравится, у каждого свои вкусы, но лично я считаю, что данный способ прохождения – лучший.

Автор: BIG Buzuk <borts@novoch.ru>