Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Legacy of Kain

Legacy of Kain


     Проходить  можно несколькими разными путями, приведу лишь один из них.
Собирать  все  артефакты  не  обязательно.  Без  них можно обойтись, но они
здорово облегчают жизнь.

1. Начало.
2. Битва с Малачиа (новая способность).
3. Артефакты у озера.
4. Поиск Кейна (первая битва с Кейном).
5. Поиски Зефона.
6. Артефакт в замке с трубами.
7. Битва с Зевоном (новая способность).
8. Поиски Морлока.
9. Артефакт у зеленого озера.
10. Артефакт в комнате с воином.
11. Битва с Морлоком (новая способность).
12. Поиски Рахаба.
13. Артефакт у колокола.
14. Битва с Рахабом (новая способность).
15. Артефакт в замке людей.
16. Артефакт в затопленном замке.
17. Артефакт в замке с паровыми трубами.
18. Поиски Дюмаха.
19. Битва с Дюмахом (новая способность).
20. Поиски Кейна.
21. Битва с Кейном.

1. Начало

     Поднимаемся  по проходу наверх. Проходим мимо ворот-телепортера (позже
их  нужно  будет использовать). Учимся делать высокие прыжки и планировать,
иначе  дальше не пройти. У колонн наверху переносимся в реальный мир (синий
портал)  и  идем  в  деревянную  дверь.  Проходим до замка с развевающимися
флагами.  Идем в проход дальше. Прямо будет дверь в комнату с телепортером.
Заходим  в  нее  и  активируем его. Теперь телепортером можно пользоваться.
Выходим  и  идем налево до бездны (много водопадов). По деревянному мосту и
прыгаем на след плиту. С нее налево в нишу и идем в клан Разиела.
     Проходим в дверь и попадаем в зал. На стенах висят пики, которые можно
использовать в качестве оружия. Справа будет телепортер (активируем), слева
дверь.  По винтовой лестнице поднимаемся наверх. Нажимаем рычаг на стене. И
идем  по опустившемуся мосту. По лестнице вниз. В новой комнате по лестнице
наверх. Падаем вниз. Идем в дверь с орнаментом. Запрыгиваем наверх. Двигаем
квадратный  камень  к  стене  слева  и  лезем  наверх. У костра поднимаемся
наверх.  Проходим  в ажурные ворота и по винтовой лестнице вниз. Попадаем в
комнату  с  новым телепортером. Активируем его и проходим комнату насквозь.
Перебираемся  через  зеленую  воду на другой берег. Заходим в новые ворота.
Идем в дверь внизу. Переходим в мир духов и взбираемся на камни. Прыгаем на
мост.  В  портале  переходим  в  реальный  мир  и  по  мосту  идем  дальше.
Поворачиваем  налево.  Вытягиваем  камень на себя и поднимаем его на второй
этаж (с + a). Далее вставляем камень в дырку. Идем в поднявшуюся решетку. В
большом  зале нужно перебраться на другую сторону. Для этого нужно прыгнуть
на  один из лифтов (другой опустится). Теперь задача - по лифту перебраться
на  другую сторону. Для этого нужно вытащить блок и затолкнуть его в дырку,
чтобы  открылась  решетка. Блок замаскирован (под цвет полоски на стене) на
противоположной  стене  от  решетки.  Потом сверху в мире духов прыгнуть на
лифт  и  с  него  на другую сторону. Справа один на другом два ящика. Нужно
снять  один  с  другого  и  распихать по дыркам таким образом, чтобы совпал
рисунок.  Буквой  "П"  в  стену. Берем факел и идем в темный проход наверх.
Открываем ворота. Выходим к озеру. Толкаем каменный блок вниз, прыгаем вниз
и ставим его на другой блок. Теперь эту этажерку двигаем в сторону колонны.
Там  к  левой  стене  и по ней запрыгиваем на утес. Идем в проход. Проходим
маленькое  зеленое озеро. Входим в решетчатую дверь и дальше в зал, где луч
света  бьет  в  пол.  Идем  дальше  по  коридору.  Попадаем в большой зал с
колоннами.  В  конце  лифт.  Нажимаем  рычаг и опускаемся на нижний этаж. С
лифта  идем направо и наверх по лестнице. Попадаем в комнату с механизмами.
Дальше  будет  комната  с  тремя гигантскими шестеренками в центре. Сначала
нажимаем  переключатель у ближней стены, потом у дальней. Механизм включен.
Возвращаемся  к  лифту.  Поднимаемся  на  нем.  Стали крутиться два столба,
появился  рычаг в полу. Нажимаем его и пол опустится. Прыгаем вниз. В одной
из  ниш  будет  проход.  Долго  спускаемся.  Попадаем  в комнату с четырьмя
горящими  урнами.  Сначала  нужно  каждую  урну  подвести под стропила. Они
загорятся,  и  пол  опустится.  Потом - пододвинуть урны вплотную к плите в
центре комнаты. Пол упадет еще раз. Идем в темный проход. Встречаем первого
босса - своего брата Малачиа.

2. Битва с Малачиа

     Сначала  нужно  поочередно  заманить  его  в две комнаты за решетками.
Поднять  их  (рычаг  в  центре)  и  когда  он будет входить опустить ему на
голову.  После того как он разнесет две решетки прыгнуть в центр комнаты за
решетчатой оградой и когда он пролезет следом выпрыгнуть и нажать на рычаг.
Монстр  превратится  в фарш. Новая способность. После смерти босса получаем
возможность  проходить  сквозь  решетчатые  двери  и  ворота (только в мире
духов).
                                        
3. Артефакты у озера

     Возвращаемся   к  большому  зеленому  озеру.  По  дороге  нужно  будет
выдвинуть  блок,  чтобы  залезть  наверх.  Прыгаем в озеро и идем в туннель
подсвеченный  синим  (там,  где двое ворот). Просачиваемся сквозь первые (в
мире духов). Забираем светящийся артефакт (артефакты помогают разбираться с
врагами  -  жмем  Enter  и  пользуемся  новым  видом разрушительной магии).
Возвращаемся  назад  и  идем  во  вторые  ворота.  В портале возвращаемся в
реальный  мир.  В  комнате  есть  три остроконечные колонны. Валим их все в
центр комнаты. Они сложат символ. Берем магический артефакт в виде щита.

4. Найти Кейна

     Возвращаемся  в замок Разиела (там, где опускался мост из башни). Идем
к  открытой  металлической  решетке.  Прямо  за решеткой справа будет блок.
Толкаем  его  налево.  Залазим  наверх,  проходим  сквозь  решетку  и берем
светящийся  артефакт.  Возвращаемся  к  Бездне. Идем к замку Кейна. К самым
дальним воротам. Просачиваемся сквозь решетку. Налево, направо. Переходим в
реальный   мир  и  сбрасываем  двух  монстров  в  бассейн.  Ворота  впереди
откроются.  Идем  направо. Просачиваемся поочередно через две металлические
решетки.  В  портале  переходим  в  реальный  мир и открываем двустворчатые
ворота слева. Попадаем в тронный зал Кейна. Чтобы первый раз победить Кейна
нужно  за ним побегать (он постоянно телепортитуется) и пнуть его три раза.
После  этого  получаем  меч  (Soul  Reaver).  Им  можно как резать здоровых
монстров,  так и взрывать уже шатающихся. Появится Ариель. Она будет давать
советы, поэтому к ней можно наведываться еще не раз.

5. Поиск Зефона

     Выходим  из замка и идем к ближайшему порталу. Переносимся в подземный
мир  (первый  портал).  Идем  на самый верх, в пещеру с колоннами. Проходим
сквозь  решетку  и  поднимаемся  наверх.  Переходим  в  реальный мир. Слева
открываем  большие  ворота  (бьем  по ним мечом). Проходим сквозь решетку и
переходим в реальный мир. Идем в обратную сторону. Стена опустится и на нее
теперь  можно  запрыгнуть.  Теперь мимо пары паучков и идем в дверь справа.
Спускаемся  вниз  и  открываем  большие двери. Сначала взбираемся на камни,
прыгаем на башню. Идем налево в проход и с него на другую башню. С башни на
большую  стену и идем по проходу. Идем наверх и в двери. Попадаем в комнату
с трубами. Идем к самой левой трубе (в мире духов) и по ней лезем на второй
этаж. В портале переходим в реальный мир. Прыгаем на уступ выше и прыгаем к
деревянной   двери.   Справа   переключатель.  Нажимаем  его,  и  опустится
деревянная   платформа.   Идем   в   дверь   (справа  от  переключателя)  и
просачиваемся  сквозь  решетку  и  собираем  кубики.  Нужно,  чтобы  совпал
рисунок.   Пауки   не  дадут  работать,  поэтому  предварительно  их  нужно
уничтожить. Теперь идем в дверь слева от выключателя и нажимаем еще на один
выключатель. Опустится вторая платформа. Нажимаем на обе платформы и из-под
решетки  на  полу  пойдет  газ.  Прыгаем на пол и парим. Вас вынесет высоко
вверх  (держать  пробел).  Лезем  наверх  и  проходим  в деревянную дверь в
стеклянной стене. Идем в дверь налево. В мире духов проходим сквозь красную
решетку.

6. Артефакт в замке с трубами

     Стоят  четыре ящика друг на друге. Их надо скинуть вниз и распихать по
дыркам  так, чтобы отверстия соединились. Разобьется первый кристалл (всего
их  четыре).  Чуть  выше  идем  к  большому  колоколу.  Там  новая  дверь и
головоломка,  похожая на предыдущую. Ее решение - разобьет второй кристалл.
Теперь бьем в колокол в проходе, и пока он звенит, быстро прыгаем в дырку в
стене,  скользим  и  бежим  ко второму колоколу. Бьем по нему. От тона двух
колоколов  разобьется стеклянная стена. Идем туда. И нажимаем ручку рядом с
колоколом.  Переходим  в мир духов и идем к отодвинувшейся секретной плите.
Переходим  в  реальный  мир  и  крутим  вентиль, плита уже не будет уезжать
обратно. Идем в новую деревянную дверь в стеклянной стене, перепрыгиваем на
другую  сторону  и  опять  идем  в  такую  же  дверь. За новой дверью будет
светящийся  артефакт  внутри  полупрозрачной  конструкции.  Проходим сквозь
красную  решетку  и  собираем  головоломку.  Собираем картинку, недостающие
куски  позже  свалятся  сверху.  Конструкция  разобьется  и  можно  забрать
артефакт.   Возвращаемся  к  секретному  камню  и  по  спиралевидной  трубе
поднимаемся  наверх.  Потом  налево. Упираемся в кристаллы. Проходим сквозь
решетку  слева  от  кристаллов  и  идем налево. Перед нами три котла. Нужно
поднять  крышки так, чтобы их тон мог разбить оставшиеся кристаллы. Сначала
поднимаем  среднюю,  потом  ближнюю  к  нам. Справа у трех котлов поднимаем
сначала  среднюю,  а  потом дальнюю. Теперь идем к ручкам, которые были под
разбившимися  кристаллами  и поочередно все их переворачиваем. Над решеткой
пойдет  пар.  Прыгаем  туда  и  парим  над решеткой. Теперь нужно упасть на
желтые  трубы  и  собрать их. Валим два серых участка труб. Комната с двумя
пауками.  Нужно  повернуть  две  ручки  на  полу,  а потом по металлическим
решеткам прыгнуть в разъехавшиеся стенные блоки. Опускаемся в проход и идем
в  комнату  с  множеством  труб.  Проходим сквозь решетку, крутим вентиль у
основания  трех  труб  (из одной трубы пойдет пар - осталось включить две).
Теперь  прыгаем  слева  по  трубам  наверх и идем в нишу. Идем по туннелю и
просачиваемся  сквозь  решетку. По винтовой трубе поднимаемся наверх и идем
по  туннелю.  Здесь  есть  вентиль,  но до него нее достать. Двигаем камень
внизу,  чем  вызываем камнепад. Пододвигаем камень к вентилю и включаем его
(второй  есть).  Теперь  идем туда, где обвалились другие камни. Попадаем в
комнату с разобранными трубами и вентилем. Собираем ее и крутим вентиль. Из
всех трех труб идет пар и можно по нему воспарить наверх. Чтобы вернуться к
ним  -  на обратной дороге нужно подвигать камень до уступа. Летим наверх и
идем  направо  к  телепортеру. Возвращаемся и идем дальше по проходу. Лежит
разорванный солдат с огнеметом.

7. Битва с Зефоном

     Как  только  он  стукнет клешней по полу, бежим и бьем по ней. Из него
выкатится  яйцо.  Хватаем  это  яйцо  и  идем  к огнемету. Поджигаем яйцо и
бросаем  его  в  Зефона.  Таких  яиц  нужно  в него кинуть три штуки. Новая
способность. После смерти Зефона можно лазить по стенам, но только там, где
нарисовано что-то типа лестниц.

8. Поиски Морлока

9. Еще один артефакт у зеленого озера.

     Переносимся  к  зеленому  озеру  и  слева  забираемся  на утес и берем
артефакт.  С  уступа  падаем  в  озеро и идем налево. В портале переходим в
реальный  мир  и  лезем на стену. Идем дальше по проходу. Впереди виднеется
огромный  череп.  Лезем в его левую глазницу, карабкаемся по стене. Еще раз
лезем  вверх.  Берем  факел  и  прыгаем  на  бревно.  С него в нишу. В нише
переходим  в  мир духов. Прыгаем на искривленное теперь бревно. Идем наверх
по другому бревну к синему порталу. Переходим в реальный мир и с бревна, по
которому  пришли  прыгаем на бревно, которое находится выше. С него прыгаем
на  ступеньки.  Прыгаем  на противоположный утес и с него направо в пещеру.
Выходим  в  пещеру  с  черепом. В проломе в стене виден далеко слева утес с
факелом.   Прыгаем   и   летим  туда  (если  упадете,  то  придется  далеко
возвращаться).  Идем  в  пещеру.  Попадаем  в  комнату  с  кучей  факелов и
скульптурой воина с молотом.

10. Артефакт в комнате с воином

     Опять  решаем  задачку  с  кубиками.  Кубики  находятся в следующей за
воином  комнате.  Один  в  той  же  комнате. А один секретный - запрятали в
комнате  перед  воином  справа в нише (в комнате с двумя факелами). Один из
набора  -  не подходит. Нужно чтобы совпал рисунок, поэтому кантуйте блоки,
пока  не  получится.  Когда  головоломка  решена  -  воин  ударит молотом и
разобьет  камень.  Берем  артефакт.  Снаружи прыгаем и скользим налево. Там
находим   новый   портал.   Возвращаемся  к  Ариель  и  наступаем  в  круг,
подсвеченный  синим  цветом. Ариель даст пару дельных советов (не забывайте
записывать :) Справа по стене залазим на второй этаж и идем в проход. Тупик
с  двумя  дверями. Идем в левую, падаем в долину и идем к выходу из долины.
Идем  по  проходу  и  залезаем  на утес. Идем в зеленый проход и активируем
телепортер.  Возвращаемся к руинам и проходим сквозь решетку. Переносимся в
реальный  мир. В конце наблюдаем тупик. Вытаскиваем блок и проходим в дырку
в  стене.  Попадаем  в  комнату  с  кучей надписей. Переходим в мир духов и
падаем  в провалившийся пол. Идем через ворота. Слева в портале переходим в
реальный мир.

11. Битва с Морлоком

     Этот  босс  уж  больно  задохлый  попался. Его можно кинуть в воду или
взорвать  мечом.  Новая способность. Теперь можно стрелять синими шариками.
Это очень пригодится, чтобы двигать блоки, разбивать стекла и т.д.

12. Поиски Рахаба

13. Артефакт у колокола

     Справа  открываем  дверь  и поднимаемся выше. Идем в деревянную дверь.
Возвращаемся в пещеру с паровыми трубами. Теперь не летим наверх, а идем по
проходу  рядом  с решеткой в самом низу (там ужасно темно, но он там есть).
Выходим  к стеклянной двери вверху. Бьем ее из нового оружия, карабкаемся к
ней  по  стене. В новом проходе просачиваемся сквозь решетку. Оказываемся в
пещере  с  большими  колоннами.  У дальней стены переходим в реальный мир и
берем  со  стены  барабанную  палочку.  Лезем  по  стене  наверх  и  кидаем
барабанную  палочку  в  нишу  слева.  Переносимся  в мир духов и прыгаем на
первую колонну. Переносимся в реальный мир и прыгаем в нишу слева. Забираем
барабанную  палочку  и  возвращаемся  на  вторую колонну. Прыгаем на третью
(предварительно  нужно  было  разбить  стекло выстрелом, можно и барабанной
палочкой).  Прыгаем  на утес и идем по проходу. Стучим палочкой в колокол и
забираем  щит-артефакт.  Возвращаемся туда, где был убит Морлок. Стреляем в
кирпич  с мишенью. Он выпадет из стены, лезем в эту дыру. Идем по проходу с
водой, перебираемся через маленький бассейн. В комнате с колоннами лезем на
стену. Прыгаем на колонну. И так дальше - с колонны на колонну. С последней
колонны  выстрелом  сбиваем  камень  и  прыгаем  на  нее  и  в нишу. Идем в
деревянную  дверь.  Впереди  комната со здоровьем, энергией. Идем направо и
просачиваемся  сквозь  ворота.  Переходим в реальный мир. Дважды стреляем в
камень  за  решеткой. Он придвинется вплотную к стене. Просачиваемся сквозь
решетку  и  по  камню  лезем  наверх в нишу. Долго идем по проходу, пока не
увидим  большой корабль. Прыгаем на него, переходим в мир духов и прыгаем с
него  на  берег.  В  проходе  справа - телепортер. Идем налево в деревянную
дверь.  Стреляем  в  центр  ворот с мишенью - они откроются. Справа плиты в
воде. Прыгаем по ним до деревянной двери. Проходим сквозь комнату с большим
сверлом в центре. Просачиваемся сквозь двое дверей и оказываемся в пещере с
колоннами.  С  колонны на колонну перепрыгиваем бассейн с водой (в реальной
мире).  Просачиваемся  сквозь  решетку  и долго идем по проходу. Попадаем в
затопленный  зал  с  колоннами. Сперва прыгаем на уступ, еще на один выше и
переходим  в реальный мир. Лезем по стене наверх и прыгаем по стропилам над
водоемам.  Идем  налево  в  проход.  Стреляем  и  разбиваем витраж. Впереди
находятся  головы, из которых льется вода. По ним прыгаем до башни в центре
водоема.  С  нее  прыгаем  в  башню  направо  и  дергаем за цепь. Прозвенит
колокол,  и  дверь  внизу откроется. Теперь спускаемся по ступенькам вниз и
идем в дверь. Оказываемся в комнате с колоннами. Прыгаем по ним до потолка.
На последней колонне переходим в реальный мир.

14. Битва с Рахабом

     Чтобы  убить  босса  (Рахаба)  -  нужно разбить выстрелами все стекла.
Новая  способность.  Теперь можно плавать (не прыгать под водой, переходя в
мир  духов,  а именно плавать). Из воды можно очень высоко выпрыгивать (с +
пробел).  Ныряем  туда,  где плавал Рахаб, и плывем в двери. Возвращаемся в
комнату  с  шашечным  полом  и  колоннами. В воде разбиваем стекло и плывем
внутрь.  По  ступенькам вниз, в комнату, где много змей. Потом в зал, опять
по  ступенькам  вниз  и  бьем  еще  одно стекло справа. Подходим к алтарю с
огнем. Махаем мечом над огнем. Получаем силу огня (можно стрелять не синими
шарами, а огненными).

15. Артефакт в замке людей

     От  бездны  прыгаем  на  второй  остров  и с него налево (там еще река
течет).  Идем  по  проходу  и по уступам забираемся наверх (уступы надо еще
поискать).  Наверху  есть  трое  огромных ворот, так вот - идем в маленькую
деревянную  дверь  (за  ней  стражник с огнеметом). Поднимаемся по лестнице
наверх  и  ставим  два камня друг на друга. С них прыгаем наверх. Прыгаем и
перелетаем  через  пропасть  (туда,  где развеваются флаги). Идем направо и
поднимаемся  по  лестнице  наверх  в  круглую  комнату.  Проходим в ворота.
Впереди есть большая, круглая башня. От нее идем налево в решетчатую дверь.
Поднимаемся   по   лестнице  на  самый  верх.  Здесь  находится  комната  с
телепортером.  Активируем  их  и  возвращаемся к башне. Там если поискать -
есть  мигающая лампочка в конце прохода. Возле нее находится дверь. Идем по
лестнице  наверх,  перепрыгиваем  поток  и  крутим вентиль. Поток обмелеет.
Теперь  прыгаем  в  бывшее  русло и идем по проходу. Падаем в комнату. Есть
решетка и два блока. Поднимаем блоки на уступ у решетки и ставим их друг на
друга.  Просачиваемся  сквозь  решетку.  Переходим в реальный мир и идем по
винтовой  лестнице  наверх. В комнате нажимаем рычаг и идем в поднимающуюся
решетку. Забираем артефакт.

16. Артефакт в затопленном замке

     Возвращаемся  в  затопленный  замок  со  ступенями на дне. Двигаемся в
противоположную  сторону  комнаты  и  далее по проходу (плывем по глубокому
бассейну). Выплываем на берег и идем налево в деревянную дверь. Внутри есть
рычаг  на  правой  стене. Быстро переходим в мир духов и идем в открывшиеся
двери.  Еще  один  рычаг  на стене. Открываем красные металлические ворота.
Идем  в  глубокую  пещеру  с  деревянной дверью в конце. Проходим в дверь и
переходим  в  мир  духов.  Падаем  на  землю  и лезем с колонны на колонну.
Выходим  из комнаты - туда, где были закрыты красные ворота. Проходим через
новую комнату. Видим большую статую. Забираемся наверх и забираем артефакт.
(Надо ли при этом поджигать чашу я не помню).

17. Артефакт в замке с паровыми трубами (там же, где обитал Зефон)

     Падаем  в  ром  и  плывем  направо  до  ворот.  Проходим  через  них и
возвращаемся в реальный мир. Плывем по проходу и поднимаемся наверх. Плывем
вдоль правой стены по проходу и находим новый телепортер. Прыгаем обратно в
воду  и  выплываем на поверхность. Лезем вдоль левой стены. Прыгаем с утеса
на  утес, пока не попадаем внутрь скалы. Идем по проходу и приходим в новую
комнату. Прыгаем в строение расположенное ниже. Слева есть деревянная дверь
на  другой  стороне.  Идем  вниз и налево и проходим в дверь. Оказываемся в
комнате с металлической трубой в центре. Лезем на ее верх и смотрим налево,
чтобы  найти  темный  блок.  Падаем  вниз и двигаем блок вокруг ручки. Жмем
ручку   и   толкаем   блок   в  сторону  колеса.  После  того,  как  колесо
заблокировано, выходим из комнаты. Прыгаем на платформу, плавающую в воде и
на  камень  и  на  нижний  вход  в  строение.  Идем к двери и оказываемся в
цилиндрической  комнате.  Нужно  попасть вниз башни. Продолжаем идти налево
(есть  что-то  типа  сверла)  и  заходим  в другую комнату (второе сверло).
Переходим  в  мир  духов (это поднимет сверла и можно будет пройти). Идем к
порталу  и  переходим  в реальный мир. Открываем деревянную дверь и идем по
проходу до двухстворчатых дверей. Идем внутрь и видим трубы. Двигаем блоки,
чтобы  соединить  трубы.  Теперь  следуя трубе, выходим в маленькую комнату
(включили  водяную  мельницу). Залезаем наверх (парим три раза). Залазим на
большие  мехи.  Прыгаем,  забираемся  на самый верх и идем в дверь. Прыгаем
вниз  и  идем  по  проходу  до  комнаты  с  тремя большими поршнями. Идем к
дальнему   концу  комнаты.  Падаем  в  маленький  пролом  в  комнату  ниже.
Возвращаемся  к  большой  башне.  Идем  назад к светящейся конструкции. Она
заработала  и  из  нее  виден  луч света. У подножия скалы входим в комнату
впереди  (смотрим,  как освещается стена). Переходим в мир духов и забираем
артефакт.

18. Поиски Дюмаха

     Возвращаемся  к  Бездне.  Прыгаем  со  второго острова в воду и из нее
высоким  прыжком  на  утес (где сломанный подвесной мост). Проходим зеленое
озерко и попадаем в заснеженный замок. Справа вход в телепортер. Выходим из
него  и упираемся в колонну, на которую можно залезть. Лезем вверх, прыгаем
и парим на стену. Прыгаем вперед и проходим в ворота. За воротами комната с
кучей  трупов.  Просачиваемся  сквозь  двое  ворот  и  обходим зарешеченное
строение  в  центре.  В  портале  возвращаемся  в реальный мир и стреляем в
камень  в  центре  строения,  пока  он не упрется в стенку. Переходим в мир
духов и просачиваемся через решетку в центр комнаты. По камню лезем наверх.
Переходим в реальный мир и падаем в дыру впереди. Идем налево и вытаскиваем
блок  из  стены.  По  нему  забираемся наверх. Прыгаем через двор на другую
сторону.  Опять  предстоит потолкать блоки. Впереди два бассейна с блоками.
Прыгаем  на  мост идем направо и крутим рычаг. Бассейны осушаются. Задача -
во  втором  бассейне  поставить друг на друга три блока (пользуйтесь мостом
для перекантовки блоков) и перед ними еще один, чтобы можно было запрыгнуть
на  стену.  Идем  по проходу и попадаем в комнату с трубами. Крутим вентиль
(на  втором  этаже).  Пойдет  газ. Теперь нажимаем рычаг на другой стороне.
Взрывом  разнесет  дверь.  Идем в разбитую дверь. Толкаем блок во двор - на
землю, спускаемся и водружаем его на другой. Теперь можно по блокам залезть
на  стену.  Идем в проход, прыгаем вниз и проходим сквозь решетку. По нишам
прыгаем  на  самый  верх.  У  рычага прыгаем на другую сторону, переходим в
реальный  мир  и  возвращаемся обратно. Нажимаем рычаг - опустится железная
плита. Падаем вниз и идем направо сквозь решетку. Вытаскиваем блок из стены
и  по  нему  лезем  наверх.  Прыгаем на ближайшую колонну и переходим в мир
духов.  На  следующей колонне переходим в реальный мир. На другой - опять в
мир  духов.  На  последней в реальный мир. С нее прыгаем в дырку в стене, а
оттуда  в  центральный  дворик за решеткой. Толкаем остроконечную колонну в
сторону металлических ворот. Колонна упадет и сломает ворота. Теперь идем в
покои нового босса.

19. Битва с Дюмахом

     Еще  один  братец нашелся. Для начала его нужно разбудить. Вытащите из
его  тела  три  пики  -  он  и  проснется.  Убить его подручными средствами
невозможно,   поэтому  понемногу  заманивайте  его  в  комнату  с  газовыми
горелками.  Когда он окажется в центре этой комнаты - сначала включите газ,
а  потом огонь. Он поджарится. Новые способности. Теперь можно поворачивать
некоторые  предметы.  Их  можно узнать по кольцевой дорожке вокруг них. Для
того  чтобы  повернуть  предмет  нужно  несколько раз пробежать вокруг него
(вплотную).  Можно  потренироваться  на  статуе  каменного воина в одном из
проходов.

20. Поиски Кейна

     Выходим из замка и направляемся налево. На земле лежат солнечные часы.
Поворачиваем  их  центральную  часть  до  светлого  символа  (несколько раз
оббежать  вокруг  центральной  части).  Ворота  откроются.  Идем  в ворота,
просачиваемся   сквозь   решетку.   Справа  наверху  ворота  в  телепортер.
Активируйте  их.  Возвращаемся  к  развилке и идем направо. Переходим в мир
духов  и  идем  в образовавшийся пролом в стене. Переходим в реальный мир и
бегаем  вокруг  вазы  в  центре.  Она повернется и откроет две новые двери,
закрыв  предыдущие.  Идем налево. Просачиваемся сквозь решетку и попадаем в
комнату  с  кучей  символов  на  стенах.  Переходим  на  другую  сторону  и
вытаскиваем  камень  из-под  символа  похожего  на "7". Толкаем его вниз, в
дворик.  Вытаскиваем  символ  похожий на "Z" красного цвета и ставим его на
место  "7".  Переходим  в  мир духов, просачиваемся сквозь решетку и идем к
первым  символам. Переходим в реальный мир и ставим блок из дворика в дырку
под  символом  "Z"  (не красный символ похожий на "Z", а большая, настоящая
"Z"). Идем на другую сторону и вытаскиваем блок из поз красного "Z". Ставим
его  в  дыру под кружком с крестиком. Все подъемные двери откроются. Идем в
большие   ворота  с  кучей  ламп  и  поворачиваем  направо.  Бегаем  вокруг
конструкции  в  центре.  Она  повернется  и  откроет  дверь.  Идем  туда  и
просачиваемся  сквозь  решетку. Оказываемся в большой комнате с деревянными
стропилами.  Прыгаем  на  другую  сторону  и  направо  в  нишу  с порталом.
Переходим  в  реальный  мир и идем направо. Попадаем в комнату с воротами и
двумя блоками по углам. Толкаем блоки, чтобы они совпали с дырками, а затем
стреляем в них. Они въедут в ниши, и дверь откроется. Оказываемся в комнате
с  четырьмя  колоннами  с золотыми выступами. Их нужно повернуть так, чтобы
все  выступы  смотрели в центр комнаты. Откроется дверь. Идем в пещеру, где
поворачивали  первую  урну.  По  дороге придется повернуть ту, которая была
второй, и перейти в мир духов (пролом в стене только так появится). Идем во
вновь  открытую  дверь.  Бегаем  вокруг  котла  на треноге. Стена отъедет и
откроет новый проход. В комнате с часами идем направо к рычагам. Теперь ими
двигаем  стрелки  так, чтобы большая была на 12, а маленькая на 6. Цифр нет
(вместо  них - символы), поэтому придется вспомнить, где на часах находятся
эти цифры :) Опустится дно. Падаем на самое дно у часовой башни. Попадаем в
комнату  с кучей камней с цветными стеклами. Нужно поворачивать призмы так,
чтобы  их  боковой  цвет  совпал с цветом пластин на стене. Когда совпадет,
крутим  центральный  луч и он "тушит" пластину на стене. Там где две призмы
одну нужно поставить синей стороной, а другую красной - тогда они смешаются
и  дадут  искомый  цвет. Когда "погаснут" три пластины - откроется дверь, в
которую  и  направляемся.  Идем  по  проходу  и  дальше  в дверь. Комната с
большими  часами,  нарисованными  на  полу.  Нужно  посмотреть каким цветом
обозначены  символы  на  стенах.  Каждому  цвету соответствует свой символ.
Теперь  поворачиваем  три  ручки - и три стрелки. Красную, желтую и синюю -
каждую  в  сторону  своего  символа.  Идем в открывшуюся дверь и направо до
большой  комнаты  с двумя шестеренками внизу. Сначала отодвигаем от них три
ящика, которые их стопорят. Они начнут крутиться. Теперь прыгаем на левую и
с  нее дальше на уступ. С этого уступа на движущуюся платформу. С платформы
в  нишу,  долго идем по проходу и попадаем в комнату с рисунком на полу. На
полу есть два камня, которые составляют рисунок. Остальные два находятся на
втором  и  третьем  этаже.  Нужно  идти  по  проходу наверх и через решетку
сбивать  блоки выстрелами вниз. Когда рисунок на блоках повторит рисунок на
полу  -  дверь  и  откроется.  Идем  туда  и  падаем  вниз. Попадаем в три,
соединенных  между  собой,  круглых  комнаты.  Перед  входом в них на стене
нарисованы  три  символа.  В каждой комнате есть центральная плита, которую
можно   двигать.  На  ней  изображена  половина  символа.  Вторая  половина
изображена  на  полу.  Нужно повернуть эти три платформы, чтобы совпали три
символа.  Деревянные  конструкции под потолком начнут двигаться. Прыгаем на
них  и  дальше  на  нишу. Нужно включить три выключателя. Откроется дверь к
главному боссу Кейну (и почему это всех злодеев зовут Кейн?).

21. Битва с Кейном

     По  дороге  к Кейну проходим несколько ворот (под цвет неба) и смотрим
на  происходящие  там  события  (прямо  местный  видак). Наконец, заходим в
ворота  с  мордой  лица  Кейна  на дверях. После разговоров на тему "как мы
мочим  гадких  монстров"  нужно  победить Кейна. Для этого нужно восполнять
энергию  в  центре  комнаты.  При  полной энергии появится меч, но он будет
всегда  исчезать  после  попадания  молнии  Кейна.  Поэтому  с  мечом  надо
умудрится  отпрыгивать  от  его  молний  и  стукнуть его мечом три раза (на
первом, втором, и самом сложном - третьем этаже). Осталось только послушать
речи выползшего на свет божий Элдера.