Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Lula 2: Inside The Sexy Empire

Lula 2: Inside The Sexy Empire


     Отстроив  империю  секс  развлечений,  в  первой  части, Лула не стала
томить  нас  долгим ожиданием плодов свой деятельности и возвращается к нам
во второй части "клубничных" приключений "Империя страсти 2", где индустрия
развлечений   поставлена   на   широкую   ногу,   а   сама   Лула   сделала
головокружительную  (а,  может, сногсшибательную?) карьеру. Ясно, что такой
лакомый кусочек, коим является планета Удовольствий 6, не может остаться не
замеченным  всякого  рода  негодяями,  в  данном  случае  -  тучным злыднем
мутантом,  по  имени  Пимператор. Коварный мутант грозит страшными карами и
расправой  над  безобидной  планетой  удовольствий,  рассчитывая превратить
подданных  Лулы  в  собственных  рабов.  С какой целью, неясно, да это и не
важно, важно то, что самой сексапильной женщине галактики грозит опасность,
ее   зов   о  помощи  не  оставляет  равнодушным  и  главного  действующего
героя-таксиста по имени Бак.

Космопорт.
     После   многочисленных  и  надо  отметить  весьма  неплохих  авишников
вступления  и движения к месту первой локации, оказываемся перед воротами в
Космопорт.  На  бетонной  площадке  перед  воротами  лежит кружка. Поставив
курсор  мыши  на указатель "применить" (в последствии, выполнение некоторых
квестов  потребует  четкого  выбора  указателя для активации того или иного
предмета,  об  этом  позже) забираем кружку. Вверху над воротами Космопорта
находим  табличку  с  надписью  "Стой!  Запретная  зона!"  и не долго думая
применяем  кружку  на  плакат.  После  фейерверка  от замкнувшего защитного
экрана,  из здания выбегает полисменша. Общаемся с ней на тему - "А я чего?
Я  ничего,  так мимо гулял, уже ухожу". После этого надо отметить некоторую
особенность  (коих  в  игре,  к  сожалению  не  мало),  после  разговора  с
полисменшей,  игра  может не пойти дальше, для этого воспользуйтесь Readme,
который  прилагается  к  игре  и внимательно(!) прочитайте. Если проблем не
возникло,  то  садимся обратно в такси и смотрим авишник, где наш ураганный
аппарат  таранит  ограждение  Космопорта.  Оказавшись на территории, слегка
покачиваясь после столкновения с забором, проходим пару-тройку шагов вперед
по  локации.  Нас интересуют контейнеры стоящие посередине, т. е. в центре,
из трех там находящихся. Кликаем "применить" на ближестоящий, он загорается
габаритными огоньками и его уносит летающий грузовик. Кликнув на оставшийся
контейнер,  улетаем  сами,  вместе с ящиком, наверх. Спрыгнув с контейнера,
оказываемся  рядом  с  андроидом,  которого доканали сексуальные притязания
охранниц. Подождав, когда он отключится совсем, кликаем на нем "смотреть" и
забираем  находящуюся  на  всем известном месте вещь под названием "горячий
рычаг".  Девушкам  и  вообще  лицам, не достигшим совершеннолетия проходить
вперед  по  локации  не  рекомендуется, по морально-этическим соображениям.
Собственно  я  бы  сказал,  что  некоторые  игровые  моменты  вообще не для
неокрепшего  детского  сознания.  Так  вот,  проходим пару шагов по локации
назад,  от  валяющегося  на  полу  андроида,  находим  на  ленте  конвейера
"машину",  достаем  из  инвентаря  "горячий  рычаг" и применяем его на этом
устройстве.   Конвейер   начинает  движение.  Кликаем  на  ленту  "идти"  и
переезжаем  на  другую  локацию.  Там,  вслед  за  нами, на ленту запрыгнет
полисменша,  но  вреда  она  не  принесет,  хоть  и  будет  вовсю палить из
пистолета.  Над  головой  Бака  по  мере продвижения ленты будет проплывать
синяя  коробка  с  проводами - "кран", кликаем на нее "применить" и смотрим
динамичный авишник. Следующая локация - ангар. Чтобы прилетела полиция (это
необходимо),  нужно  пройти  вперед,  пока  не  зазвучит  сирена. Прилетает
полицейский  патруль  и оставляет полисменшу. Разговариваем с ней о любви и
дружбе.  После  разговора  лезем  в  инвентарь  и  применяем  на полисменше
"горячий  рычаг".  <Врезка  1>  Проявив "внимание и заботу" о женщине, идем
прямо по локации, до реечной конструкции, которая оказывается лифтом. Летим
наверх.  Мы  внутри  корабля, на мостике. На кресле жмем "мигающую кнопку".
Стартуем.

Галактика Хатонос.
     Первая  галактика.  Здесь  стоит  задача  заработать  как можно больше
кредитов  (бабок  то  есть).  При  этом,  остаться  в живых, после стычек с
кораблями  пиратов.  В  каждой  галактике  по  десять планет, гиперпрыжок в
другую галактику произойдет только после обследования всех десяти, плюс еще
несколько  условий,  о  которых скажу отдельно. На некоторых планетах миров
нет  и  посадка там невозможна, но посещать их, тем не менее, нужно. На тех
планетах, где существует какая-нибудь цивилизация можно производить покупку
товаров,  для  последующей  их продажи <Врезка 2> А так же: набрать экипаж,
сделать  апгрейд оружию и узлам корабля. В галактике Хатонос требования для
перехода  в  галактику  Ромвоно  следующие:  1. Облететь все планеты. 2.Тип
корабля  должен иметь апгрейд: Двойная грудь. 3. "О" Обломка посмотреть. 4.
50  000  денег  иметь  в  наличии. Переход в другую галлактику находится на
планете  Кока-Кола.  Класс  корабля  еще  не предусматривает наличие шатла,
поэтому  исследование  обломков  -  0,  в последствии исследование обломков
кораблекрушений  будет  обязательным условием перехода. В Хатоносе на любой
из  обитаемых  планет  нужно будет набрать персонал. Набирать советую сразу
высококвалифицированный  (чуть  пальцы  не сломал, пока печатал!) персонал,
поскольку именно от него зависит функциональность корабля. И в дополнение к
основному  апгрейду  (Двойная  грудь),  советую  сразу  же добавить апгрейд
оружия.  Например,  очень  хорошо себя показавшее в бою оружие -Ищущий Бич.
Рулез!  В  "И.С.  - 2", игра может закончится "гамовером", поэтому к выбору
оружия нужно отнестись со всей серьезностью.

Галактика Ромвоно.
     Здесь,    на    планете   Опалан,   вам   попадутся   первые   останки
кораблекрушения,  которые  необходимо  исследовать.  Для  этого  надо иметь
апргейд  корабля  -  Тело.  Тело можно купить у торговцев на планетах. Итак
переходим к первому квесту. Опалан.
     Перед  шатлом  берем  шест, лежащую рядом гусеницу и сбоку от модуля -
красную  тряпку. "Применяем" гусеницу на дыру в стене, которая находится за
шатлом  в  затемненном углу. Гусеница прогрызает проход. Заходим в проход и
оказываемся на краю очень милого кислотного бассейна. Возле ближайшей к вам
колонны  плавает коробка. Применяем шест на коробку, подтягивая ее. Заходим
и  переправляемся  на  другую сторону. Сверху из дыры в потолке свешивается
петля  кабеля.  Применяем на ней шест. Кабель свешивается. "Применяем" его.
Бук ползет вверх по кабелю и зависает перед дырой. В дыру применяем платок.
Смотрим  авишник  про  то, как мы хитро обманули большую гусеницу с помощью
импровизированного  флажка.  Залезаем  в  дыру  и  проходим несколько шагов
вперед по локации. На полу лежит искрящийся провод в воде. "Применяем" его.
Поле  исчезает  и  можно  пройти  к контейнерам. "Применив" их возвращаемся
обратно  на  корабль.  За выполнение этого квеста вы получаете 50 000. Надо
отметить,  что  не  везде происходит автоматическое перемещение на корабль,
после  кликания  на  груз. В одном месте придется вернуться самостоятельно.
Где, скажу позже. Эротим.
     В ангаре находим рядом с телепортом труп, кликаем "смотреть". Из трупа
выпадают  карта-ключ  и  спички,  на  которых  написан  номер.  Номер нужно
запомнить  -  он  потребуется  для  компьютера.  Обследовав  труп,  идем  к
телепорту,  "смотрим"  на него и нажимаем кнопку перемещения и перемещаемся
наверх. В рубке, "смотрим" на компьютер, активизируем ключ на щели примного
устройства.  Вводим  на  панели  цифры, написанные на спичках. Жмем ввод на
панели.  Жмем  на  зеленый  треугольник на экране. Далее кликаем на стрелку
вперед  и  подтверждаем  выбор  кнопкой  ОК.  Таким  образом,  мы отключаем
защитный  экран  с  контейнеров  и  отсоединяем  грузовой отсек от корабля.
Кликаем на груз, в ангаре на первом этаже и улетаем домой.
     Для  того  чтобы  прыгнуть  в  следующую  систему  -  Кентераст, нужно
выполнить  следующее:  1.  Облететь  все планеты. 2. Тип корабля - Тело. 3.
Осмотреть два обломка. 4. 150 000 кредитов заплатить.

Галактика Кетенраст.
     В  этой  галактике  предстоит  спасти  Лулу  на  планете Статике, ну а
поскольку  спасение  женщины  (да еще какой!), дело для настоящих Бетменов,
сразу направляемся туда.

Статикс.
     Подбираем  лом  лежащий  на  полу перед Буком. Идем в боковой коридор.
Перед  дверью,  на  полу  находится  лампа,  на  которой  время  от времени
загораются    сигменты    и    поэтапно    гаснут.   Запомните,   в   какой
последовательности  они  гаснут. Рядом с дверью находится замок, на котором
изображена  пиктограмма  планеты Удовольствий 6. Собственно на полу она же.
Кликая  на  сигменты изображенные на замке в той же последовательности, как
гаснут  сигменты светильника на полу, открываем дверь. Заходим. Идем прямо,
к  заклиненной  двери.  "Смотрим"  на  нее.  Применяем на ней лом и заходим
внутрь.  Оказываемся  на  мостике.  Проходим  прямо, до пульта и стоящих по
бокам  кресел. "Смотрим" на левое - забираем оторванную лапу монстра. То же
самое  проделываем  с  правым, - добычей оказывается бластер. На пульте, по
середине  лежат  гм, трусики, их взять не получится, да собственно они и не
нужны.  Кликаем "смотреть" на кресло в центре мостика. Под сидением находим
ящик,  кликаем на него и забираем из открывшегося тайника вибратор. Выходим
с мостика. В корридоре поворачиваем направо. Попадаем в машинное отделение.
Двигатель  поврежденного корабля продолжает работать, но из-за аварии начал
перегреваться.  Отключим  его.  На ближний лифт кликаем "смотреть" и кладем
оторванную  лапу  на  контур ладони, на панели лифта. Покидаем его и идем к
противоположному  лифту.  Все  то  же  самое,  только  на отпечаток кликаем
"применить"   и   Бук   кладет   собственную   руку.  Выключаем  двигатель.
Возвращаемся  на мостик. На левом кресле нажимаем кнопку со знаком вопроса,
включая  проигрыватель  видео.  Затем  кликаем  следующую после нее кнопку.
Смотрим   видео,  на  котором  показывается  последовательность  отключения
сегментов  на  замке  терминала в каюте Лулы. Запоминаем! Выходим обратно в
корридор.  Кликаем  "применить"  на  белую  пластину  на  полу  - это лифт.
Перемещаемся  вниз.  Внизу  поворачиваем  налево  в  коридор,  где напротив
здоровенной  кучи  мусора  лежит  голова робота. Забираем ее и возвращаемся
обратно.  В  зале,  где  лифт,  находим  стоящего  в  углу робота. У робота
отсутствует жбан. Кликаем "смотреть" на робота, применяем оторваный котелок
на  туловище. Далее идем куче мусора в левом коридоре. Применяем бластер на
ближнем  к  выходу  валуне,  образуется  проход. Заходим в проем. Заходим в
комнату  с капсулой, где спит анабиозным сном Лула. Забираем возле монитора
лежащий  на  полу  пульт.  И  на  некоторое  время  покидаем  красавицу,  в
направлении  лифта,  до  машинного  отсека, там где мы отключали двигатель.
Применяем  в  инвентаре  пульт,  он  активизируется  на  экране - панелью с
кнопками.  Находите  ту,  что осуществляет телепортацию и нажмите ее. Робот
перемещается  из  коридора  в  машинный отсек. Нажимаете на пульте - запись
видео, робот включается и записывает информацию об устройстве двигателя. По
окончании  записи  вам  предложат  продать эту информацию Дарклану (местный
контрабандист),   с   планеты   Планктония,  если  доставите  ее,  получите
вознаграждение,  50  000  штук, если мне память не изменяет. Возвращаемся в
комнату  с  капсулой  Лулы.  Применяем  "смотреть"  на  монитор и повторяем
алгоритм  отключения  сегментов  в защитном коде, в точно таком же порядке,
как  это  было  показано  на  пульте,  где нашли лапу. Если повторение было
точным,  активизируется  программа пробуждения. Но что бы пробудить Лулу от
сна окончательно, понадобятся дополнительные манипуляции, следующего типа -
лезем в инвентарь и применяем вибратор на капсуле с Лулой. Она просыпается.
Вот  так  вот,  прямо как в Царевне лягушке, или нет? После авишника, Бук с
Лулой,  автоматически переносится на корабль. После этого квеста, посещение
каюты Лулы, имеющейся на корабле Бука, становится любимым занятием.

Перлан.
     Сразу,  после  приземления,  не делая ни шагу, кликаете "применить" на
деревянный  ящик,  стоящий  между  контейнером  с красными огнями и лифтом.
Кликать   советую  очень  тщательно,  поскольку  по  таинственным  причинам
разработчики  "забыли"  подписать  эту  игровую  точку  и  выглядит она как
обыкновенный  статичный  задник. Результатом же ваших стараний должна стать
цилиндрическая  упаковка  снотворного.  Далее  следуем  вперед по локации и
заходим  в дверь. На полу подбираем коробку с завтраком космонавта. В ящике
рядом  берем  шприц-пистолет. Подходим к стоящему ближе к выходу генератору
пищи,  "смотрим"  на  него.  В  трубу расположенную между экраном и кожухом
применяем коробку завтрака космонавта и за тем снотворное. Нажимаем красную
кнопку под экраном. Генератор производит котлету. Забираем ее. Возвращаемся
назад  к  шатлу.  Идем  в  лифт,  переносящий нас наверх. Проходим до конца
кладки   яиц  здоровенной  зверюги.  Применяем  котлету  на  чудовище.  Оно
засыпает.  Просматриваем  инфу  про  монстра  на  терминале рядом со спящим
чудовищем. Проходим далее вперед по локации в следующий лифт. Оказываемся в
зале  с  еще  одним монстром и контейнерами. Кликаем на два деревяных ящика
справа   от  Бука,  получаем  противогриппозную  сыворотку  и  слабительное
средство. И, так же, как и в случае со снотворным, кликаем на стоящие рядом
ящики  до  получения  еще  одного  шприца  -  с  возбудителем.  В инвентаре
применяем  возбудитель  на пистолет и стреляем в монстра. Он убегает. Куда,
увидите,  когда  будете  идти  обратно к шатлу. Кликаем на доступный теперь
груз  и  топаем  обратно к шатлу, поскольку улететь домой, получится только
после  клика  "применить" на шатл. Пусть вас не смущает то, что шатл так же
не выделяется надписью, вдруг вы не догадаетесь?
     Для  гиперпрыжка  в систему Арморар понадобится наличие следующего: 1.
Как  обычно  -  облететь  все  планеты.  2.  Тип корабля: голова и тело. 3.
Обследовать  два обломка. 4. 200 000 отстегнуть. Выход находится на планете
Терротин.

Галактика Арморар.
     Это  последняя  галактика,  перед  решающей битвой с вражиной по имени
Пимператор.  Здесь,  как  и в предыдущих галактиках предстоит выполнить два
квеста.  На  планетах  -  Альфа и дельта (одно название) и Байт 5. Начнем с
квеста по поиску потерянного портрета Лулы.

Альфа и Дельта.
     Проходим  в  проход  и  оказываемся  в  комнате  с письменным столом и
картинами.  Нас  интересует  письменный стол. "Смотрим" на стол и "смотрим"
книгу.  Далее  вперед,  по  локации,  в проход. Минуем следующую локацию, с
органом,  заходим  в  следующую комнату со скелетом. Рядом с кроватью стоит
чучело  тигра.  "Смотрим" на него, затем кликаем "применить" на его голову.
Это  отключает  секс-куклу  и  появляется  возможность  осмотреть  останки.
"Смотрим"  на  скелет,  забираем  ноты.  Возвращаемся  в комнату с органом.
Кликаем "смотреть" на орган и применяем на пюпитре ноты. Слушаем обалденную
фугу в собственном исполнении. После завершения игры на органе, открывается
дверь  шкафа,  в  комнате  со  скелетом.  Следуем  туда,  доходим до шкафа,
стоящего   в   конце   локации.  Спускаемся  в  открывшийся  потайной  ход.
Восторгаемся портретом Лулы, в авишнике, и возвращаемся на корабль.

Байт 5.
     Перед  шатлом  забираем  доску.  Идем  вниз  по  локации,  попадаем  в
помещение,  где  на  заднем плане стоят коробки. Кликаем "смотреть" на них.
Открываем  коробку  и  кликаем  "применить"  на  давно  просроченные кексы.
Прилетают...  э-э-э...  ну,  назовем  их  "птичками",  о  чем  речь идет вы
поймете,  как  только их увидите. Цензура нашего журнала, не позволит мне в
данном  случае называть вещи своими именами. Оставляем в коробке оставшиеся
после налета "птичек" три кекса. Идем обратно к сооружению ведущему наверх,
типа  лестницы.  Поднимаемся  наверх.  Перед ращелиной, за которой на ящике
сидит  пират, забираем деревянный шест. Идем к коробкам с оставшимися тремя
кексами.  Опять  "смотрим" на нее, применяем на коробке с кексами - шест. У
нас  получается ловушка для "птичек". В ловушку попадается парочка крылатых
несуразностей.  Забираем  их  и  топаем  к  ращелине,  наверх. Применяем на
ращелину  доску,  затем  натравливаем  "птичек" на пирата, "применив" их на
нем.  Пират  убегает в неизвестном направлении. Акуратно переходим по доске
на  другую  сторону  провала.  На  ящике  где  сидел пират, забираем журнал
скабрезного  содержания.  Топаем  до  конца  локации  и  заходим в дверь. В
середине  следующей  локации  находится лифт, белая пластина с черно-желтой
полосой. Подходим к нему и "применяем". Лифт поднимает Бака на второй ярус.
Проходим  по  второму  этажу,  в сторону двери (через которую мы вошли), до
стоящих  в  конце  яруса  ящиков.  "Смотрим" на ящики. В ящике берем листок
бумаги,  который  читаем  и  древний  проектор.  Спускаемся на лифте вниз и
доходим  до  конца  первого  яруса,  заходим  в  дверь в конце локации. Бак
попадает  в  комнату  с  пиратами  и  плененной  командой,  с корабля Лулы.
Крадемся  к  терминалу,  кликнув  на  него  "смотреть".  Кладем  на  сканер
непотребную  журналку.  Выходим.  Применяем  проектор на терминал, снаружи.
Опять  "смотрим"  на  терминал  и  жмем  красную кнопку. Терминал оживает и
проектор  являет  пиратам  жуткое  зрелище  с  обложки  журнала.  Пираты, в
глубоком  шоке  делают  ноги.  Подходим  к  ящику, на котором сидел один из
пиратов   и   "применяем"   его.   Под  ящиком  обнаруживается  ключ-карта.
Возвращаемся  к  терминалу,  "смотрим"  и активизируем ключ-карту на щели в
корпусе. Заложницы свободны. Возвращаемся на корабль.
     После  прехода, распологающегося на планете Максус, нас ждет финальная
битва с войсками Пимператора. Если личные характеристики ваших артелеристок
на уровне "великолепно", можете попробовать предоставить отстрел противника
на  их  усмотрение.  Так  же  при условии, что оба ваших боевых рубки имеют
приличное  вооружение.  Целесообразно  ставить на одной рубке мощное оружие
ближнего  боя,  а на другой - оружие дальнего действия, с средней пробивной
силой. Но все-таки, я бы советовал взять управление огнем одной из рубок, в
собственные  руки. По следующим соображениям: массированным огнем вы можете
одержать  почти  молниеносную  победу, когда ваши артелеристки разбираясь с
интервентами  самостоятельно,  потратили  бы вдвое больше времени. И еще не
факт,  что  с  успехом.  При  ведении  боя  выберите себе мощную пушку, для
ближнего  боя.  Расстреливая  пролетающие  в  непосредственной близи, шатлы
противника,  которые  еще  к  тому  же  по причине близости к вашему борту,
наносят максимальный ущерб. Таким образом вы будете практически моментально
уничтожать мимо пролетающих негодяев, а те, что летают вдалеке, недоступные
для вашего оружия, остаются на попечение второй артелеристки. Расстреливать
главный  корабль  противника  -  базу  Пимператора,  смысла  не  имеет - он
неубиенный, победа достигается путем уничтожения атакующих сил врага. После
завершения боя и появления сообщения о победе, смотрим трогательный мультик
о спасении планеты Удовольствия и сладострастия 6. Все, на этом миссия Бука
закончена  и  он может заслуженно воспользоваться привелегиями героя, что и
демонстрирует заключительный авишник.

<Врезки>

Врезка 1.
     На  протяжении все игры, всем дамам, особенно из числа личного состава
придется  оказывать знаки внимания. Происходжит это действо после активации
соответствующей иконки, в личной панели персонажа. Сам процесс не смотря на
свою деликатность, все же требует некоторых пояснений. Правой кнопкой мыши,
вы  можете менять виды ласк, оказываемых партнерше. Некоторые ей нравятся и
это прибавляет очки, некоторые раздражают - что набранные очки понижает. На
доведение  подруги  до  кондиции,  отводится  четыре  минуты, до достижения
рубежа  возбуждения  - сто очков. Сексуальное удовлетворение - очень важная
деталь   в  жизни  вашего  экипажа,  если  кто-то  из  персонала  находится
длительное  время  без  любви,  то  в какой-то момент, эта дамочка покидает
корабль,  даже  если  корабль находится в это время в открытом космосе. Это
негативно   сказывается   на   полноценной   функциональности   корабля.  В
последствии,  когда  позволит материальное благополучие, обзаведитесь тремя
жиголо,  перцы,  которые  будут  выполнять  ваши обязанности по отношению к
дамам,  не отрывая вас от дел. Персонал можно нанимать и менять в барах, на
обитаемых  планетах.  В идеале, перед выходом в четвертую галактику, хорошо
иметь  в  штате  персонал  исключительно с характеристикой великолепно. Это
обновление  кадров  стоит приличных денег, но головной боли гораздо меньше.
Вместо  того  что бы как угорелому носится по кораблю, улаживая возникающие
неприятности,  можно  позволить себе расслабится в личной каюте. Пока вы не
приобретете  "мальчиков по вызову" для своей команды, всегда (!) следите за
показателем  удовлетворенности  своих  подчиненых.  Наблюдение производится
путем активизации меню трикодера, на панели Бака.

Врезка 2.
     Торговля.   Вашим   основным   доходом  будет  покупка  и  последующая
реализация товара. На планетах с цивилизацией, можно сделать закупку товара
в  торговом  центре.  Товар  представлен  не особо большим асортиментом, но
вполне  достаточным  для  ведения  бизнеса.  Виды  товаров следующие: вода,
золото,  серебро, платина, вибраторы, порноигры, порножурналы, батареи. При
покупке  того,  или  иного  товара, можно посмотреть информацию о стоимости
этого  продукта  на  других  обитаемых  планетах галактики. Опираясь на эти
данные  стройте свой бизнес, но я бы вам не советовал исходить из принципа:
дешевле  и  больше  - значит лучше. Риск нарватся на пиратов точно такой же
если  бы  везли более ценный груз, а прибыль после продажи товара и ремонта
корабля   мизерная.   Поэтому   идеальным  будет  закупать  дорогой  товар,
предварительно  получив  задание  у  контрабандиста  в  баре.  Эта  публика
частенько  оказывается  в  барах  и очень неплохо платит за доставленный до
места назначения груз. По крайне мере, вам будет чем рисковать, при встрече
с  пиратами  и  в случае благоприятного исхода провоза контрабанды - весьма
приличные вознаграждения, позволяющие сделать нужный апгрейд кораблю.

Врезка 3.
     Торговля,  контрабанда  и шмон по обломкам корабля, конечно прибыльное
дело, но не постоянное. С торговлей вообще стабильности добиться трудно. Но
это  не  единственные  способы  зарабатывания  на  хлеб  насущный,  по мере
наворота   корабля,   расшираются   красные  комнаты  и  если  их  грамотно
задействовать,  то  доход  за  одну  стоянку  на планете, будет перекрывать
прибыль  от  торговли  товарами  между  планетами. Для того что бы добиться
полноценной  работы  красных  комнат,  нужно подобрать в равном соотношении
количество  комнат  для  людей  и инопланетян (да, и среди инопланетян есть
особи  легкого  поведения).  Оборудовать комнаты соответственно сексуальной
ориентации   каждой   девушки.   Если   выбранная   "облегченная   девушка"
предпочитает  классический  стиль, или к примеру садомазохизм, то и комната
должна  быть  оборудованна  именно  той  мебелью,  которая  для  этого вида
предназначается. Если предметов мебели одной специализации, будет несколько
в  одной  комнате  -  то  количество поситителей в этой комнате значительно
увеличится.   А   вместе   с   увеличением   числа  посетителей  соразмерно
увеличивается  доход  заведения.  Главное  не  поленитесь  купить апгрейд -
сканер  для  красной  комнаты.  Будучи  включенной, эта полезная штука ищет
шпионов,  которые невидимы до момента обнаружения и пакостят вам - разносят
болезнь,  заморачивают  посетителей  и  чинят прочие безобразия. Поэтому не
забывайте  при  посещении  красных комнат периодически запускать сканнер, а
так  же  проверять  статистику "красного уголка", в статистике отображаются
зараженные  комнаты,  уровень  загрязнения и прочая необходимая информация.
Болеющих  "тружениц"  отправлять  к  доктору, а комнату временно закрывать.
Мусор  убирают  роботы мусоросборщики - кликните левой кнопкой мыши на полу
красной  комнаты и появится робот уборщик. Не забывайте регулярно проверять
статистику, если хотите получать нормальную прибыль.

Врезка 4.
     Не  покупайте  все,  предлагаемые  продавцами комплектующих, апгрейды.
Некоторые  из  них  просто  бесполезны,  а денег тем не менее стоят немало.
Например   спутник-шпион,  предназначен  для  разведки  планет  -  есть  ли
население,  какой  класс  планеты  и  т.д. Но время полета спутника гораздо
большее,  чем если бы вы самостоятельно отправились на орбиту планеты, плюс
довольно  высокая цена за одну штуку, делает спутник-шпион абсолютно пустой
тратой  денег.  А  вот  личный  телепортер,  штука  исключительно  полезная
-позволяет моментально перемещаться в пределах ангара космопорта, до боевых
рубок,  без  нудного  и  медленного  передвижения  с  помощью  лифта. Очень
полезным  приобретением  станет покупка апгрейда для двигателя не смотря на
весьма  приличную  цену,  самый  крутой апгрейд - мощный засос, стоит своих
денег.  Сия штуковина значительно увеличивает скорость передвижения корабля
по  галактике,  рекомендуется  купить  при первой возможности. Только будте
осторожны - не станьте банкротом, это гамовер.

Врезка 5.
     К  выбору  оружия,  как уже было сказанно выше, нужно отнестись с всей
серьезностью.  Не  стоит  с  самого начала игры методично закупать все виды
оружия,  так  просто,  что  б  было.  Это  мало  того что дорого, так еще и
нецелесообразно.  В  ходе  битв, максимум используется по два вида оружия в
каждой рубке. На перестановку и эксперименты с вооружением, у вас просто не
будет   времени,  да  и  вмешательство  во  время  боя  в  настройки  рубки
неблагоприятны и ни к чему хорошему не приводят. Поставте два вида оружия в
каждую рубку: мощное оружие ближнего боя и скорострельную установку средней
мощности.   Комбинируя   сочетания,  вы  получите  максимальный  эффект  от
использования  огневой  мощи ваших орудий. В бою, даже если у орудия заряды
неограниченные,  не  увлекайтесь  гашеткой,  периодически отпускайте кнопку
огня,  иначе  игра оставляет за собой право "зависнуть" в любой удобный для
нее момент. Поможет только reset.

Врезка 6.
     При  нападении пиратов, возмите за правило подниматься в одну из рубок
и  просматривать статистику битвы. Если вы видите, что защитный экран почти
разбит и корабль начинает получать повреждения - сразу же берите управление
одной  из  рубок  на  себя  и героически исправляйте положение. В противном
случае,  скорее всего вас возьмут на абордаж, что равнозначно провалу. Если
же  вы  видите,  что  ваши  Анки-пулеметчицы  справляются с задачей, или же
количество  кораблей  противника  не  велико,  то можете спокойно заниматся
своими  делами,  или  еще  раз  сбегать  в  каюту  Лулы  (если  есть  такая
возможность), скоротать перелет.

Автор: Антон Попов
Журнал "MegaGame" №6 (июнь 2000)