Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Monty Python & the Quest for the Holy Grail walkthrough (rus)

Monty Python & the Quest for the Holy Grail walkthrough (rus)


Какой бы диковинной ни была игрушка Monty Python and the Quest for the Holy
Grail, это все равно чистокровный квест, причем с весьма жесткими условиями
--  а  любому  квесту надобен -- что? -- солюшен! Естественно, если вы тупо
будете   следовать   нашим   советам,   ни   капельки   не   резвясь  и  не
экспериментируя,  не  тыкая  мышью  куда  попало  и  не  пытаясь  изобрести
что-нибудь  исключительно маразматическое, -- о кайфе можно забыть. Поэтому
ни  в коем случае не рекомендуем обращаться к нижеследующему тексту прежде,
чем  вы окончательно застрянете и полезете от отчаяния на стенку. Ну а если
все-таки  увязли  и  полезли  --  вот  вам  спасательный круг, рука помощи,
палочка-выручалочка,  или,  если  попроще,  -- заурядные подсказки... Итак,
регистрация  --  заполняйте,  не стесняйтесь! Какую глупость ни напишите --
все  сойдет!  Потом  вам  помянут  только  "What is your Quest?", "Favorite
colour"  и столицу Ассирии (но тут уж, сколько ни вертись, легче не станет.
Можете  смело  отвечать  "Maybe").  Зарегистрирова  лись? Теперь, Вашество,
приступим к священной миссии: будем собирать всякое барахло и наваливать на
несчастного дебила-оруженосца, чья немытая рожа преданно болтается за вашей
спиной и исчезает только в случае крайней опасности.

A Sign From God
Вот  и  первый  встречный  --  Господь  Всемогущий собственной перцовой, во
чистом  поле... на рекламном щите. Хватит дрожать, извиняться и бухаться на
колени! Стой спокойно, Артур, и слушай боевое задание: найди Святой Грааль!
Зачем  и где -- черт его знает, но если не найдешь -- не король ты, а фигни
кусок!  Ясно, недоумок?! ...И скрылся Господь в облаках с подобающим случаю
грохотом,   а  у  вас  впереди  долгий-долгий  путь  по  мрачным  просторам
средневековой  Англии,  под  цокот собственных копыт (парных или не...?)...
Словом,  просто  щелкните  где-нибудь  на земле... Птичка! Огонь!!! Откуда,
куда  и зачем малютка-ласточка тащит кокосовый орех, нам не понять (этого и
сам  Артур  не  знает,  и  даже  только что мелькнувший Господь Бог, скорее
всего,  --  тоже), но эта суетливая пичужка будет теперь являться на каждом
экране,  таща  в  коготках  волосатый  тропический  плод  и  предлагая  нам
прекрасную  возможность  сделать  и  без  того скудную английскую фауну еще
чуточку  беднее, а флору (и наш инвентарь) -- богаче. Так что -- огонь!!! А
кокос -- в инвентарь, в инвентарь, там места много. Щелкните на яме, откуда
выпорхнула  бедная  птица.  Бах!  Теперь  --  на  новой  яме... Снова -- на
новой...  И  еще  разок...  Кончились ямы? Отлично! Возвращаемся к первой и
щелкаем,  пока оттуда (наконец) не появится шлем. Шлем, между прочим, можно
взять  (это  я  на  случай,  если  вы уж очень обалдели, вытаскивая из этих
окопов  аплодирующих  младенчиков,  дудящих  ангелочков, бородатых мужиков,
невменяемых  монахов  и  прочую  бесполезную  чепуху,  и уже не в состоянии
понять,  что  можно  прихватить,  а  что -- нет). Из правой нижней ямы надо
добыть  кучку  золотых монет (откуда они должны свалиться, я пока не скажу,
--  вдруг  играть  не  станете,  но  слово "кучка" здесь весьма уместно, уж
поверьте),  а из той, что над ней, -- гроздь бананов (к кокосу -- до кучи).
Когда  возьмете монеты, чаша на рекламном щите посреди поля материализуется
и  оформится  настолько,  что  ее  вполне можно будет отправить в инвентарь
(некоторые  наивно полагают, что это и есть Holy Grail, и миссия закончена!
Недотепистые! Это никакой не Holy Grail, а просто Holly Grail! То есть это,
конечно, Holy Grail, но между тем HG энд этим -- ничего общего! Если всякое
Rolly  Polly  считать  Святым  Граалем  --  лучше  и  не  играть!).  Теперь
пощелкайте  на  щите,  сдвигая и раздвигая облачные "занавески". Когда круг
замкнется -- седлайте, так сказать, и двигайте вперед. В Чумную деревню!

Plague Village
Видите телегу-труповозку на переднем плане? А ее чумазого владельца видите?
Щелкните   на   образине.  Пусть  побеседует  с  крестьянином,  притащившим
отбивающегося...  покойничка  ("I'm  not dead! I feel fine! I'm going for a
walk!"  --  вопит  не  совсем усопший жмурик. Ха, обманул!). Надеюсь, когда
выяснится,  что  в следующий раз "телега гробовая" собирается сюда только в
четверг,  ваше  сердце  не  выдержит  и,  разрываемое  жалостью  к бедняге,
которому  придется таскаться со своим скандальным покойником еще чуть ли не
неделю,  подскажет  вам,  что надо делать: щелкните на "живом трупе", давая
сборщику  мертвых  телес  повод  треснуть  его  по башке и закончить бодягу
быстро  и  ко  всеобщему  удовольствию.  Готово? Вы дозрели, и можете смело
играть  в  Drop  Dead. Нужно укладывать чумные трупы рядами на дно ямы. Ряд
закончили  --  он разложился (с препротивным хрустом, надо заметить), а вам
очки  набежали.  Короче,  тетрис  как  тетрис.  Выигрывать  не  надо  (да и
невозможно это), главное -- понять принцип.
Да,  время  от  времени  нерадивый  труповоз  будет швырять в яму бородатых
живчиков,  а живчики -- вертеться и орать. Вы уж постарайтесь их пристроить
получше,  а  то  и  первого  уровня  не  пройдете.  Учтите, что они обожают
поворачиваться  плашмя  в  самых  неподходящих  местах.  Убивалки,  увы, не
прилагается.  Авторы-ротозеи  не  доглядели. Возвращаемся в Чумную деревню.
Щелкните  на  занавесках,  потом  --  на  голом  мужичонке,  который рухнет
откуда-то  сверху.  Птичка!  Огонь!!!  Кокос!!!  Складируем  кокос  и снова
щелкаем  на  нудисте  --  на  него  прыгнет красивый рыцарь. Берем! Щелкаем
опять, хватаем рыцаря... И опять... Короче, пока рыцари не кончатся (их там
штук  восемь).  Снова  глянем  на окошко... Не хочу вас огорчать, но нет на
этом  дурацком  витраже  никаких  "трех  обнаженных  леди",  не говоря уж о
"мужчине  с  нервным расстройством", -- это вас так обманули, и не щурьтесь
зря!  Теперь  принимаемся  за  дверь  над  лестницей  --  щелкайте, вызывая
противную  толстуху,  пока  она  не  саданет орущей кошкой о стену так, что
кирпичи  посыплются. Кликаем на проломе -- деньги!!! Вновь щелкаем на двери
--  теперь  оттуда выплывет огромная голубая рука с механическим приводом и
начнет ловить курсор. Уверяю вас, она его поймает -- и не захочет отдавать,
превратившись  в  кулак.  Можете  попытаться  отцепиться  от нее, таская по
экрану  (лучше  всего  -- в левом верхнем углу), а можете просто убежать на
соседний экран (если получится), а потом вернуться. Придется вам заняться и
какашкой (она валяется у Артура под ногами). Подкинули, и... неча кривиться
-- под ней валяется кучка монет, и их надо схватить, пока пахучая в полете.
Теперь  стоит  поглядеть  на  телегу  с мертвяками. Поглядеть хорошенько --
чтобы колесо отвалилось (надо щелкнуть ближе к оси). Когда колесо укатится,
опять  хватаем  какашку  и  подкидываем,  пока  она  не  шлепнется  к нам в
инвентарь (какая удача!). Не поверите, но идти вам надо не вперед, а назад,
к рекламному щиту и жутким ямам -- там есть кое-что новенькое...

A Sign From God
Открываем  и  закрываем  облачный  занавес  на щите, пока вновь не появится
Господь.  На  этот  раз  он  ничего  не скажет, а нам надо покопаться в его
бороде.  Оттуда  выпадет куча религиозной символики и просто всякой мелочи,
но  нам  нужно  только  одно  --  Zoot's  Medallion  (кто такая Зут, вы еще
узнаете). Берем -- и возвращаемся в Чумную деревню.

Plague Village
Щелкните  на  телеге  и  хватайте с крыши мертвое тело (длинное и зеленое).
Потрогайте торчащую из горы тел ногу, ту, что правее (она должна со скрипом
разогнуться),  и  щелкайте на самой труповозке до тех пор, пока не появится
огромная   красная  пещера  (щелчки  должны  сопровождаться  оглушительными
взрывами).  Если  вы  любите  прекрасное  --  щелкните также на свисающей с
телеги  голове  (только учтите, что обратно ее приделать не удастся!). Если
цените  радости  человеческого общения -- постучите в дверь домика. В любом
случае,  прежде  чем  что-нибудь  случится, вас предупредят... Ну вот, пока
здесь делать больше нечего -- вперед, в Деревню ведьм.

Witch Village
Рыцарь в шлеме с заслонкой на помосте над толпой -- это сэр Бедевер, первый
спутник  Артура,  ба-альшого интеллекта человек. Сейчас он вместе со своими
крестьянами пытается разобраться, является ли ведьмой сомнительная дамочка,
стоящая  перед  ним  в шутовском наряде и время от времени отпускающая свою
голову в свободный полет. Разобраться же в этой проблеме не так просто, ибо
никто  не  может предложить четкого критерия, по которому ведьму можно было
бы отличить от нормальной женщины с дурными наклонностями. Так что щелкайте
на   чернокнижнице  и  Бедевере  по  очереди,  чтобы  помочь  им  прийти  к
консенсусу. Когда все договорятся до того, что ведьма:
а) горит, как и дерево, и, соответственно,
б) должна плавать, что, в свою очередь, позволяет
в) уподобить ее утке, и отсюда --
с) она должна весить столько же, сколько утка,
настанет  подходящее время для эксперимента, а вам будет предложено сыграть
в  веселую  игру  Burn  the  Witch.  Вся  штука  в  том,  чтобы  щелкать на
привязанных к столбам ведьмах, точно повторяя порядок предложенных вспышек.
Промахнулись  --  ведьма  обуглилась,  а вам заново начинать. Смелее! Здесь
выигрывать  тоже не надо. Вернувшись в деревню, щелкните на Бедевере -- вот
и  ласточка  с кокосом! Готово? Теперь заставьте толпу отхлынуть назад (это
просто: за вопящим народом видны два окошка -- щелкните на левом). Хватайте
деньги!   На   крыше  сидит  загадочная  птица-феникс,  физиономией  весьма
напоминающая  пламенного революционера дедушку Троцкого. Щелкните на ней --
пусть  полетает.  Не стоит расстреливать ее в полете или насаживать на вилы
крайнего  правдолюбца:  дайте ей снести в толпу сначала помидор, потом глаз
--  короче,  пока  дело  не  дойдет  до  черепа.  На  его  появление  толпа
отреагирует  весьма  музыкально. Запомните "мелодию" и повторите ее, щелкая
на толпе в нужных местах (снизу в середине, снизу справа, снизу в середине,
сверху  в  середине).  У разухабистой ведьмы реакция на этот мотивчик может
оказаться, мягко говоря, не совсем адекватной... но выразительной. Впрочем,
фигурка  у  нее  премиленькая,  и  вообще  мы  ее  сами довели! Ею теперь и
займемся:  щелкайте  на  бедной  "стриптезерше", пока не появится хохочущая
ведьмочка  на  метле и не заколдует курсор. Придется терпеть, покуда бравый
малый  с вилами не улучит момент и не продырявит ее. Сделано? Тогда вперед,
к Черному рыцарю!

Black Knight
Дайте  сцепившимся  рыцарям разобраться между собой, после чего щелкайте на
мосту  -- дабы вызвать Черного Рыцаря из палатки. Ну-ка, Артур Широкий Меч,
покажем  ему,  где  раки  зимуют!  Когда  Рыцарь  явится  и  начнет хамить,
сразитесь с ним на стороне Артура. Придется отрубить нахалу все конечности,
иначе  он  не  успокоится.  Когда  ставший достаточно компактным (а значит,
сговорчивым)  Черный  Рыцарь  согласится  на ничью, возвращайтесь к мосту и
щелкните  на том, что от него (Рыцаря) осталось (или на черепе возле шатра,
или  еще  на  чем-нибудь  --  это  уж  по  ситуации!).  Взяли кокос? Теперь
поговорите  с  рогатым  черепом:  щелкайте на нем, пока он не закончит свой
слезливый и невероятно подробный рассказ о том, как именно от него остались
рожки  да  ножки.  Наговорившись,  щелкайте  на  канаве,  пока  не  сумеете
наполнить  ее  водой.  Есть? Теперь на мосту -- чтобы Артур взошел на него.
Видите  листочек  справа  и  внизу  экрана?  Щелк! Выскочившая из-под земли
старушка  -- та еще штучка, щелкните на ее мигающей ноздре. Видать, мозги у
бабули  не  простые,  а  золотые  --  берем, опорожняя ее бедную черепушку.
Теперь настал подходящий момент, чтобы наведаться к Черному Рыцарю в гости:
заходите  в  шатер,  хозяин возражать не будет (уже). Соберите все части от
манекена  (ох,  это вам еще аукнется!), залезьте в сундук и возьмите Святой
Протез  (он  оттуда  сам  выскочит),  потом  откройте  шкаф  -- щелкните на
болванке  для  париков  и  прихватите  трико Черного Рыцаря (имеем право --
победитель забирает все!). Закройте створки шкафа и посмотрите, что лежит в
его  верхнем  ящике -- там покоится золото, много золота! Закрывайте ящик и
переходите  к  чтению  дневника  Черного  Рыцаря  (он валяется на кровати).
Просмотрите  записи,  а  потом листайте, пока не наткнетесь на страничку из
журнала  с  портретом развеселой девственницы Зут, хозяйки нашего медальона
(не знаю, есть ли в этом необходимость, но в любом случае весело). Возьмите
меч Черного Рыцаря (это уж точно наш законный трофей!) и выползайте наружу.
Пожалуйста -- вот вам они, части от манекена, вот он, Святой Протез! Черный
Рыцарь  опять  скачет,  как  новенький! Сразитесь -- теперь на его стороне.
Лучше,  правда,  не  выигрывать.  Видите  отдельно висящий лист на переднем
плане,  наверху? Щелкните на нем -- он упадет, щелкните еще раз -- вернется
на  веточку,  а  вы возьмете ключик, который под ним за это время появился.
Теперь можно еще раз заглянуть в Деревню ведьм.

Witch Village
Слева  внизу, у помоста, появилась странная бородатая личность -- это Иосиф
Арамейский,  он  может  позже здорово пригодиться. Надо брать! Теперь бегом
через  лагерь Черного Рыцаря и вперед -- читать Книгу! The Book of the Game
Вот  она  и у вас в руках -- чудесная древняя Книга! Наслаждайтесь! Главное
--  отныне  вы  можете  по  желанию и в любое время смотреть самые забойные
фрагменты  из  фильма  (будет  там  такой  список  с квадратиками, где-то в
середине).  Чем  больше  прошли  -- тем больше эпизодов вам покажут. Особое
внимание  обратите  на  похождения  храброго  сэра  Робина  --  там музычка
отличная.
Но  это  потом,  а  сейчас  --  дело. Листайте, пока не дойдете до птички с
кокосом. Птичку убиваем, кокос забираем и идем дальше -- таскать деньги, их
на  следующей  странице  -- куры не клюют. Жадничать не рекомендую -- очень
скоро  единственной  вашей задачей станет от них избавиться (однако сумма в
вашем  кошельке  должна  составлять  не  меньше  1128 золотых монет). Чтобы
убедиться  в  этом, переверните страницу. Щелкните на картинке, просмотрите
эпизод  про  Рыцарей,  Которые  Говорят  "Ни",  и,  когда  появится надпись
Intermission,  звоните  в  Intershrub  --  Web-станцию, через которую можно
заказать  живую  изгородь,  которую  так  решительно  потребовали  Рыцари у
Артура.  Первым  делом  выбирайте Laurel (жутко дорогое растеньице!), потом
щелкните на кнопке Compose Message, составьте сообщение (содержание роли не
играет),  щелкните  еще  раз на той же кнопке, чтобы отключить ее. Займемся
адресом:  найдите  в  выпадающем  списке  Knights who say Ni, выберите их в
качестве  получателей  и  нажмите  "send". Есть? Щелкните на кнопке "back",
потом  --  на "exit", и смотрите, что из всего этого вышло. Рыцари Ни, само
собой,  за  это  время  обнаглели,  сменили  название и не хотят пропускать
Артура   и  его  людей  через  лес,  несмотря  на  то  что  получили  такую
замечательную  изгородь.  Думаю, Артур и в вашем случае откажется не только
переться  за следующей изгородью, но и валить "самое могучее дерево в лесу"
с  помощью  селедки,  которую  ему  протягивает  рогатый главарь вероломных
Рыцарей,  Которые  До Недавнего Времени Говорили "Ни". Так что облом! Можно
смело  отправляться  в  обход. Правда, сначала лучше заглянуть на следующую
страницу  и  послушать  "старый  и  новый  диалоги" -- если у вас, конечно,
хватит терпения. 

Camelot
Ура!  Пришли!  Камелот  --  вместилище  Круглого  Стола!  Щелкнем на замке!
М-мда... Пришли-то пришли, но заходить не будем. Ну его... Там -- канкан, а
у  нас  работа...  К  черту этот Камелот -- Артур прав, уж он-то знает, что
говорит!   Полюбовавшись,  как  заразительно  веселятся  рыцари  в  любимом
Камелоте,  опять  щелкните  на  замке (все равно здесь щелкать больше не на
чем!).  Продолжайте,  пока  не  вылетит  облачко  с  прелестными ножками, и
расстреляйте  его.  Задача  будет непростой -- облачко ловко сматывается, и
его  никак  не поймать на прицел. Лучше всего подстеречь его в каком-нибудь
углу и хлопнуть на подлете. Опять щелкнем на замке и снова откроем огонь --
на  этот  раз  по  нашей любимой птахе с кокосом. Будем щелкать на замке до
упора  --  пока  от него не останется одна только главная башня с огрызками
стен (все остальное -- в инвентарь!), а на экран вдруг не выскочат еще одно
облачко  и  солнышко  на  ножках, чтобы начать вокруг развалин дикие танцы.
Щелкнем  на  облачке...  Ну,  брать деньги, вываливающиеся из разных мест с
таким  звуком,  нам  не впервой! Берите-берите, не стесняйтесь! После таких
потрясений  неплохо  бы отдохнуть, листая старую добрую книгу... тем более,
что в ней появилось кое-что полезное.

The Book of the Game
Найдите  разворот,  посвященный  сэру  Робину, и возьмите на левой странице
указатель  "К  неминуемой  смерти" (в правом верхнем углу). Возвращайтесь в
Камелот.

Camelot
Щелкните  на  остатках замка, забирая огрызки стен, а потом -- на оголенной
башне, и продолжайте, пока она не прекратит свои безобразные телодвижения и
не  отправится к вам в инвентарь. Тут на экране останется одна только дверь
в  никуда,  а  через  поле  вдруг  рванет  крестьянин  с тачкой. Можете его
перехватить  и  повалять  хорошенько,  но  это  ничего не изменит. Когда он
уйдет, щелкните на двери -- вылетит гробик. Откройте его (он весьма уютен!)
и  отправляйтесь дальше, к замку Ломбар. Кстати, если вы не сторонник того,
чтобы делать все по порядку, а предпочитаете подход творческий и бездумный,
--  уложите  найденное  в  Чумной деревне мертвое тело в гроб прямо сейчас.
Тело с воза -- оглоблям легче!

Loimbard
Артур  начнет  просить  у  наглых  французов,  свесившихся со стены, пищи и
ночлега,  а  они его посылать подальше. Помогите им закончить этот приятный
диалог,  щелкая  на  указующем  персте сбоку, пока, после особенно смачного
камушка  в  Артуров  огород, французы не предложат бедным рыцарям сыграть в
прелестную игру Catch the Cow. Пусть название вас не обманывает: коров надо
вовсе  не  ловить,  а  от  них уворачиваться. Поймал рыцарь коровку -- нету
рыцаря!  А  вам,  напротив,  надо  помочь  ему  (и  всем  его  шустрым,  но
бестолковым  друзьям)  забежать в воротца в верхнем левом углу двора. Место
приземления  очередной  коровы обозначается мишенью -- постарайтесь вовремя
развернуть  того  рыцаря,  которому  она  предназначена.  Если  щелкнуть на
бегущей   фигурке,   она   изменит   движение,  но  учтите:  рыцари  всегда
поворачивают  ТОЛЬКО  ВЛЕВО.  Удачи!  Слава  Богу, здесь тоже выигрывать не
надо.  Наигравшись,  возвращайтесь  к  замку французов. Щелкните на Артуре,
подстрелите  птичку. Опять щелкайте на Артуре -- до тех пор, пока сверху не
свалится овечий пузырь. Забирайте -- он теперь ваш! Щелкните на руке сбоку,
чтобы  снова  взглянуть  на  стену  и  скачущих  на ней французов. Возьмите
золото, отодвинув второй справа камень во втором сверху ряду в низкой части
стены.  Потом  --  на  верхнем  кирпиче высокой части стены слева от самого
наглого  француза.  Вот  это  счастье  --  вам  досталось французское слово
"vous",  совершенно,  впрочем,  бесполезное.  Теперь щелкните на молчаливом
малом,  время  от времени высовывающемся справа от заводилы. Ну и дрянью же
он  в вас швыряется! Расстреливайте всю эту гастрономию, пока он не выкинет
самурайский шлем. Не промахнитесь -- это будет ваш трофей, честно отбитый у
лягушатников.  Пора возвращаться вниз, к нашим рыцарям -- щелкните на руке.
Неловко  об  этом говорить, но давайте заглянем, что прячет сэр Бедевер под
своим  рыцарским одеянием. Ха, небось не думали, что у этого любителя ведьм
такие  эротичные  ножки?  Не  говоря уж о чулочках? Но-но, не отвлекайтесь!
Быстренько расстреляйте все маленькие радости, которые он прятал под юбкой!
Кактус,  омар,  домкрат  и  прочий  бред  нас  не  интересуют:  главное  не
промахнуться  мимо  Rolly Polly, еще одного псевдо-Грааля в нашу коллекцию.
Взяли?  Все,  оставьте  сэра  Бедевера  в  покое и следуйте дальше, в замок
скучающих девственниц -- Антракс.

Anthrax
За  это  время  рыцари  решили  разделиться,  чтобы  сделать  поиски  более
успешными,    --   и   Антракс   достался,   разумеется,   сэру   Галлахаду
Целомудренному.  Он придет сюда один, и только вы сможете помочь ему пройти
через  все страшные испытания (правда, когда станет совсем жарко, на помощь
прибежит  Ланселот,  но  это  еще  не скоро). Для начала щелкните на звезде
слева  от  замка  -- на небе должно нарисоваться одно из созвездий Зодиака.
Щелкайте,  меняя  созвездия,  пока  не  дойдете  до Девы (узнать ее легко).
Теперь  устроим  иллюминацию:  общелкайте  замок  по контуру, чтобы пустить
лампочки  поверху  и над дверью. Щелкните в середину огоньков над входом --
появится  мигающая  неоновая  вывеска.  Теперь и зайти не стыдно. Но замок,
похоже,  по-прежнему  спит.  Зажгите свет во всех окошках, щелкая на них по
очереди.  Отлично!  Стучать  в  дверь  пока  рано,  хотя над замком и сияет
призывно  Святой  Грааль  (сэр  Галлахад, во всяком случае, думает, что это
именно  он, заветный сосуд). Щелкните сначала на пенечке, который торчит из
большой  ветки  (справа  внизу экрана). Есть новая ветка? Сломите цветочки,
щелкните  на  ней  самой  и  возьмите  цветную  капусту  (это, видно, такое
специальное  капустное  дерево).  Щелкните  на  ветке  еще  пару раз, чтобы
закончить  круг, и -- ломитесь в дверь, пока не пустят. Пустят обязательно,
не   бойтесь,   еще  как  пустят!  Первым  делом  вам  придется  сыграть  в
увлекательную  игру  Spank  the  Virgin -- и на этот раз выиграть. Задача в
том,  чтобы  отшлепать рукой Галлахада всех девственниц и не трогать попок,
обладательницы которых к этой категории уже не принадлежат (отличить просто
--  "умудренные"  зады  выглядят  голыми  и наглыми, а при ударе мучительно
краснеют.  За  неверное  попадание  с  вас  будут  снимать  заработанные на
девственницах  очки).  Если Галлахад сыграет хорошо, ему предложат пройтись
лишний  круг  (Nude  Bonus), охаживая самые развратные зады. При шлепках на
попочках  будут  появляться  цифры.  Запомните  их,  а  лучше  -- запишите.
Оставьте  девственниц  (и  не-девственниц тоже) в покое и выходите из замка
(не бойтесь, это ненадолго). На улице уже появилась хитрая обманщица Зут --
торчит  на  первом плане. Щелкните на ней и подстрелите Купидона с кокосами
(он  тащит  их  в  большой  сетке). За отсутствием ласточки -- сойдет и он!
Собрав кокосы, щелкните на табличке над дверью -- это что-то вроде кодового
замка. Введите цифры, списанные с попок во время бонусного раунда Spank the
Virgin. Если вы сделали это правильно, фонарь над замком замигает, зазвучит
-- и превратится в Moldy Tail, еще одну граалеподобную чашу. Хватайте.
Теперь  щелкайте  на  большом  дереве  ближе  к  краю  экрана  слева,  пока
монах-рукодел,  вырезающий  на  его стволе варварские барельефы, не оставит
после себя кучку золота. Ломитесь назад в замок -- сэру Галлахаду предстоит
еще  масса  работы!  После  того  как  видеофрагмент  закончится,  займемся
девственницами  замка Антракс вплотную. Щелкайте на них в следующем порядке
(старайтесь  кликать  на  лицах):  верхняя  слева, внизу в красном, в белом
снизу,  в  желтом,  вверху  справа в серо-буро-малиновом вверху слева. Есть
контакт?  Теперь  щелкайте на всех по очереди, пока каждая не сменит костюм
четыре  раза  (не  задерживайтесь,  дальше  будет еще интереснее). В центре
внизу  появилась  еще  одна девственница, замотанная в невероятно помпезные
желтые  одежды.  Проделайте  с  ней  все  то,  что так хорошо удалось вам с
остальными  девами, и возьмите (когда до него дойдете) Девичье Белье -- ему
самое место у вас в инвентаре.
Если  хотите  и  уже  не очень злы, отдайте Зут ее медальон. Зут скрывается
внизу  экрана,  надо  вызвать  ее  и  приделать медальон ей на шапочку. Вот
теперь  --  все! Можно оставить гостеприимный замок Антракс и идти вместе с
рыцарями к Пещерам Кэрбенног, воевать с Кроликом-Убийцей.

Caves of Caerbannog
Кровавое  местечко,  готовьтесь!  Внимательно  посмотрите,  откуда выезжают
четыре  неизвестных  рыцаря  и  куда они потом скрываются. Щелкните в любом
месте,  раздастся страшный взрыв -- так и надо, повторяйте, пока не грохнет
в   самой   пещере  и  не  появится  Тим  Заклинатель  со  своими  ужасными
пророчествами  и крутыми бараньими рогами на голове. Дайте ему выговориться
-- пусть расскажет, что ждет неосторожных, решившихся приблизиться к пещере
Кэрбенног, про страшные зубы и когтистые лапы стремительного и беспощадного
Кролика, на три мили вокруг известного под именем Убийцы.
Теперь  дайте  слово Артуру -- щелкните на нем пару раз. Само собой, король
Англии  не  намерен  отступать  перед каким-то кроликом, убийца он или нет.
Вызовите  всех  четырех  выезжающих  рыцарей на экран. Им предстоит сыграть
важнейшую роль -- отвлечь первую атаку Кролика на себя. Щелкните на пещере,
полюбуйтесь  на  вышедшее из нее пушистое чудовище... и щелкните на нем! Ну
что,  видели,  как нам пригодился квартет новых рыцарей?! Если бы не они, в
луже  крови  сейчас  валялся  бы  сам  Артур, вместе со всеми товарищами по
Столу! К счастью, Кролик удовлетворился тем, что пока отгрызает головы этим
неведомым  недотепам,  а Артур и компания получили возможность обратиться в
позорное  бегство  на  соседний  экран -- и убежали бы навсегда, не вспомни
храбрый  Ланселот про Святые Антиохийские гранаты. Рядом с Артуром появится
груда   Святых  гранат,  и  вы  можете  смело  приступать  к  расправе  над
кровожадным  ушастым монстром -- он как ни в чем не бывало опять греется на
солнышке  перед  заветной  пещерой,  безмятежно шевеля хвостиком. Ясно, что
проклятого  Степашку  надо  подорвать  гранатой,  но  это  не  так  просто.
Загвоздка  в  том, что Святая граната, согласно инструкции, срабатывает как
надо, только если ее бросить на счет "три". В противном случае она взрывает
самого метальщика. Возьмите гранату и тащите ее мышью на Кролика. Отпускать
кнопку  надо  только  в тот момент, когда Галлахад поправит Артура: "Three,
Sir!".  Если  бросить  гранату  под  королевское  "One,  two...  FIVE!"  --
взорветесь  сами.  Сказано на счет "три" -- значит, на счет "три", и нечего
придумывать!  Учтите,  попасть  не  так-то  и  легко -- может потребоваться
несколько  попыток!  Готово!  Пещера  открылась,  а  из пещеры, само собой,
выскочило  новое  чудище,  почище  прежнего  -- стоглазый дракон, огромный,
омерзительный  и  зубастый.  Делать  нечего  --  щелкните  на  нем.  Авось,
обойдется...  Обошлось?  Когда  чудище на мультяшной вставке загоняет наших
рыцарей  до  смерти  и  само придет отдохнуть, щелкните на нем еще раз -- и
берите  Goldy  Hail!  Что,  не выходит? Не дается вам чаша? Не бойтесь, над
вами  просто  мило  шутят  (проще  говоря -- зверски издеваются) и, если вы
будете  достаточно  упорны, обязательно ее вам отдадут! А вы ведь будете --
другого  выхода все равно нет. Получив наконец заветную чашу и вернувшись к
пещере, щелкните на входе в нее и оприходуйте птичку с кокосом. Не думайте,
что  ваши  ратные  подвиги  на  этом  окончены.  Через  гору сейчас побежит
оборванный  простолюдин  -- его надо подстрелить тоже. Ах, Ваше Величество,
Ваше  Величество! Убить нищего крестьянина за одну (!) золотую монетку! Ах,
король Артур, владыка Британии, победитель Саксонов, суверен всей Англии!..
Короче  говоря,  прибираем  монетку  в  инвентарь и продолжаем свои опасные
опыты.  Опять  щелкнем  на входе в пещеру... Там был, оказывается, еще один
кролик  --  на  этот раз деревянный. Несмотря на туповатый и приторможенный
вид и колесики вместо лап, эта тварь опаснее предыдущих (первый кролик, как
вы  помните, тоже имел не слишком интеллектуальный вид). Между прочим, этот
длинноухий  --  детище многомудрого сэра Бедевера, и в фильме играл роль...
Троянского  коня  при  взятии  замка  Ломбар.  Весьма  бездарно играл, надо
отметить.  Щелкните  на  деревянном кролике и... он вас, конечно, съел -- я
еще  не видела человека, который сумел бы затолкать этого Ломбарского зайца
в  свой  инвентарь  с  первого раза. Поупражняйтесь -- лучше всего щелкнуть
один  раз,  а  потом очень быстро перехватить его в полете, до того, как он
доберется  до  первой  глотки!  Потом будет поздно... Если вам это все-таки
удалось,  идем  дальше,  к Мосту Смерти. Да, можете заодно сразу пристроить
Иосифа  Арамейского  на пьедестал у пещеры (опять же, если не хотите делать
все постепенно и в правильном порядке).

Bridge of Death
Боже,  какой ответственный момент! Осталось пересечь мост, сделать еще пару
пустяков,  и,  считай, Святой Грааль у нас в кармане. Сам Господь прислал к
нам   гонца  со  специальным  сообщением  (правда,  весьма  оскорбительного
содержания  и за подписью "In Me they trust", но все равно приятно). Раз уж
наш  Создатель  опять  заговорил с нами -- значит, настало время платить за
наши мелкие грешки, крохоборство и увиливания, а именно: заполнить до конца
регистрационную  анкету  (если  вы  этого  не  сделали сразу), разложить по
местам  то  чужое,  что мы прибрали по ходу дела, и выкинуть куда-нибудь то
ничейное,  что  нам тоже не нужно. Для начала подберем еще одну чужую вещь:
за  спиной  у стерегущего мост старца видны горы -- это те самые Необъятные
просторы,  которые  надо  забрать  и  отнести на место. Сходим на минутку к
Пещерам,  чтобы  старец  успел  подготовиться, быстро вернемся и щелкнем на
нем:  есть  кокос  --  он  его  прятал... э-э-э... примерно там же, где сэр
Бедевер  --  золотую  чашу.  Щелкнем  на  старце  еще  раз -- настало время
ответить  на три вопроса и получить право взойти на мост. Если анкета у вас
не заполнена, придется сделать это прямо сейчас. В любом случае обязательно
запомните,  как  вы отвечали на вопросы "What is your name?", "What is your
Quest?"  и  "What is your favorite colour?". Неверный ответ -- неминуемая и
немедленная смерть. Впрочем, на первом заходе вам ее все равно не миновать:
третьим  будет  вопрос  о столице Ассирии, а на него правильно ответить вам
все  равно  не  дадут.  Вернувшись  к жизни, ответьте на вопросы еще раз --
теперь  третьим  будет  вопрос  о  любимом  цвете,  и старец (хотя и весьма
неохотно)  пропустит  вас к Мосту Смерти. (Кстати, пока не ушли от дедушки,
можете  пристроить  The  Certain  Death  Sign -- в ямку в левом нижнем углу
экрана.)  Наверное, думаете, что все, отстрелялись? Как бы не так! На мосту
не  хватает кучи планок -- пока вы не распихаете, как уже было сказано, все
чужое по местам, досок не появится. За каждый правильно размещенный предмет
на мосту будет прибавляться по досочке. Но и когда мост будет готов, вам не
пройти,  если  вьюк  за  спиной  оруженосца не станет пустым (как и карманы
Артура).  Так  что  придется избавляться от всего барахла и денег! Сейчас я
расскажу,  как  это  делается.  Отправляйтесь  на  самый  первый  экран,  к
Божественному  рекламному  щиту  -- щелкните на Run Away и укажите место на
карте.

A Sign From God
Раздвигайте  облачные  занавески,  пока  не появится плакат с надписью Huge
Tracts  o'Land.  Думаю,  понятно,  что сюда надо пристроить стянутые нами у
дедушки  горы.  Поместите  их позади папы с сыном -- вот вам и планка номер
раз! Вперед -- в Чумную деревню!

Plague Village
В  красной  пещере  специально обозначено место для Камелота. Поместите его
туда  --  следующая доска в Мост Смерти! Мало того, именно здесь и сейчас у
вас есть уникальная возможность выбросить все ненужное. Видите бочку, перед
которой стоит Артур? Швыряйте в нее все, что швырнется -- оно вам абсолютно
ни  к  чему!  Не забудьте про инвентаризованных рыцарей, кирпичи и все наши
кокосы (десять птичек и один амурчик! И все в помойку! Вот тебе и The Quest
for  the  Holy  Grail!).  Облегчив  вьюк  верного  оруженосца  (отчего тот,
впрочем,   не   станет   меньше  икать  и  горбиться),  Артур  может  смело
отправляться в Деревню ведьм.

Witch Village
Откройте  ящик  с  инвентарем  и  перемотайте  так, чтобы можно было быстро
схватить Virgin's Bodice. Щелкайте на ведьме, пока бесстыдница не распахнет
свое  одеяние,  и  быстро  надевайте  на нее Девичье Белье. Еще одно доброе
(будем  так  считать)  дело  --  новая перекладинка! Идем дальше, к Черному
Рыцарю.

Black Knight
Зайдите  в  шатер, откройте шкаф и украсьте парикмахерскую болванку рогатым
самурайским  шлемом.  Красиво  это или нет, но, во всяком случае, эффектно.
Вылезайте из палатки и ступайте читать Книгу.

The Book of the Game
Откройте разворот сэра Ланселота и пристройте меч на левой стра нице, ближе
к  сгибу. Тут, с Ланселотом Храбрым, ему самое место! Сами же отправляйтесь
тратить  деньги  --  звонить  в  Intershrub. Щелкните на картинке, потом на
кнопке Intershrub'а, и отправьте Рыцарям, Которые Говорят "Ни" какой-нибудь
дряни  на  все  деньги.  Пусть радуются! Если ровной суммы не получается --
сходите за финансами на соседнюю страни цу и доберите еще на кустик, только
чтобы  вышло  без  сдачи.  Идем  дальше, в Камелот (если вы еще не упокоили
чумное тело в гробу с подкладкой).

Camelot
Уложите,  как  уже было сказано, зеленого покойника в гроб на пер вом плане
-- и сразу двигайте вперед, в замок Ломбар.

Loimbard
Французским  бездельникам  тоже  есть  что  предложить: засуньте им в стену
деревянного зайца. В левой высокой секции стены есть специальное углубление
--   оттащите  туда  кролика  и,  не  тратя  времени  на  пустую  ру  гань,
отправляйтесь  дальше  --  в оплот невинности, замок Антракс. Гре ховодница
Зут потеряла одну очень нужную вещь -- надо ее вернуть.

Anthrax
Пошарьте  мышью внизу экрана -- там, ближе к центру слева, скрыва ется Зут.
Вызовите  ее  щелчком  и  прикрепите к ее головному убору Zoot's Medallion.
Есть! Осталось совсем немного!

Caves of Caerbannog
Пристройте святого Joseph of Aramathea на постамент. Готово? Дальше, дальше
-- к заветному мосту!

Bridge of Death
Установите  указатель "К неминуемой смерти" в ямку (если еще не установили)
--  и  мост  готов!  Смело ступайте на него и переходите на другую сторону.
Просмотрев  мультик про то, как Дикий Король Брайан заставлял наших рыцарей
петь  для  услаждения  своего  дикого  слуха, достаньте из инвентаря ключик
(последнее, что там осталось, кроме псевдо-граалей) и откройте им сундучок.
Ну...  вот  и все! Вот и выплыл оттуда Грааль, хотя вы уже перестали на это
надеяться. Ура! Ура! You've really Won!!! Ангелы трубят, Господь одарил вас
улыбкой  и  машет  ручкой,  кругом  торжество  и  радость, а игра, увы, уже
кончилась...  Все!  По  домам,  славные  рыцари  (те из вас, кто дотянул до
конца)...

Наталия Дубровская