Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Revenant (рус)

Revenant (рус)


     Перед  вводом  кодов  обязательно запишите игру - на некоторых машинах
возникали  неожиданные проблемы - полная невидимость, и т.п. Выведите героя
из режима боя (клавиша "С") и нажмите ENTER.

Вводите код:
                                       
alreadydead          режим бога.
potionsnlotions      дополнительные микстуры, случайные(иногда yt hf,jnftn).
alchemy              999999 золота.
nahkranoth           убить монстров с 1 удара. Примечание: 
                     повысить свой уровень можно набрав код непосредственно 
                     перед тренировкой с мастером Jong-гом. (Только не
                     убейте мастера (наберайте вначале не более 720 
                     единиц силы)).
noamnesia            повысить уровень персонажа до 30.
abracadabra          неограниченная мана и все талисманы.
gimmesomegrub        получить 5 единиц продовольствия каждого типа.
dummies              выключить AI монстров.
debug                запускает игру Developer mode. Нажмите F12 для входа 
                     в эдитор.


     Информация:  Прежде  всего хочу отметить, что приводимое ниже описание
прохождения  игры  "РЕВЕНАНТ" не является плодом исключительно моего труда.
Это симбиоз труда нескольких авторов, материалами которых я воспользовался.
Не  для  того,  чтобы  пожать  их  лавры,  а только для создания пособия по
скорейшему  прохождению  игры.  К  моему  стыду  и сожалению я утерял адрес
автора  русского  текста  описания (скопировал текст в клипборд с сайта, на
который забрёл случайно.) Только читая текст, несколькими днями позже, и не
найдя  нигде ссылки на автора я принялся искать сайт снова. Но увы: "Метла"
при моём броузере замела все следы. Обращаюсь к Вам просьбой - найдёте сайт
с данным описанием - сообщите мне его адрес savigor@iname.com .
  
Прохождение: Часть 1

     Сразу  же  по  прибытии  в замок и после длительного разговора короля,
мага  Сардока  и  главного  героя Люка в залу ворвется монах из культа Дети
Перемен.  Он  не раздумывая нападет на Люка и попытается его убить. Ответим
адекватно. Используем клавиши A, S, D.
     Теперь  надо  навестить  стражника  Ранда,  который  сидит в тюрьме по
обвинению в измене и пособничестве культу. Независимо от того, что вы потом
посоветуете королю (просто наказать или казнить), стражник будет немедленно
казнен.  Чтобы  остальным не повадно было. После этого будет открыт выход в
город.  Здесь рекомендуется посетить все дома и поговорить с NPC. Запомните
расположение  магазинов,  библиотеки и тренажерного зала, в котором самурай
учит война новым ударам.
     В  таверне  подвыпивший  моряк согласится отвезти Люка туда, где можно
найти особый артефакт, дающий проход в деревню, откуда начинаются туннели в
восточную  часть острова, захваченную культом. За свою работу моряк требует
для  начала  принести  ему  колечко,  которое украла женщина, закрывшаяся в
старой башне. Поговорите о башне с Сардоком и библиотекарем. Выяснится, что
попасть  внутрь можно имея ключ Solaria. Человека, перевозившего ключ, пару
дней  назад  ограбили,  поэтому  искать  ключ  нужно  в лагере разбойников,
который  находится где-то в лесу, но постоянно передвигается, чтобы не быть
обнаруженным.
     Следуем в лагерь (Camp) по указателям. Это на восток от башни (Tower).
Там  в  центре  прикован  мужик.  Освобождаем его и забираем ключ от башни.
Теперь  в  башню.  Согласитесь подняться в спальню через правый портал, тот
который  не горит. Там живет дракон, совершенно жуткого вида. Тем не менее,
расправиться  с  ним  просто.  Встаньте  прямо перед его брюхом и постоянно
наносите  удары.  У противника не будет времени на отступление и применение
огня.   Обчистите  все  сундуки  в  комнате  и  спускайтесь  вниз.  Женщина
поблагодарит вас за убийство дракона.
      Отнесите кольцо моряку, в дом с якорем у причала. Он отвезет вас на
     остров,  где  в  самом  конце  длинного  пути,  полного  пауков, будет
красивый  портал.  Вступаем  в него и попадаем на очередного босса. Большая
паучиха.  В  сундуке  лежит амулет. Той же дорогой назад и уплываем. Амулет
предъявляем при входе в деревню варваров. Она расположена далеко на востоке
от  города.  Правда,  этого мало для того, чтобы войти в туннели. Нужно еще
выдержать рукопашный бой с великаном. Победная стратегия такова: двигайтесь
вокруг него, нанося удары.

Прохождение: Часть 2

     На  первом уровне подземных туннелей рекомендую обшарить все сундуки и
собрать  полный  red  scale  доспех  с  защитой  от огня. Очень помогает от
драконов.  Для  закрытых  сундуков  используйте отмычки, которые валялись в
лагере  разбойников,  если  мне  не  изменяет  память.  Бывает, что сундуки
открываются  не  с  первой  попытки, так что пробуйте сделать это несколько
раз.  Особых логических и физических трудностей при прохождении нет. Только
иногда  выходы  трудно  заметить,  потому  что  на карте они не отмечены, а
выглядят  как  обычные  пещеры,  ничем  не выделяясь на фоне таких же стен.
Опознать  такой  скрытый  выход  можно  наведя  мышку. Курсор в этом случае
меняет  вид. И еще. Странный светящийся аппарат открывается примечательного
вида пузырьком, находящимся на одном из предыдущих уровней.
     На  последнем  уровне, там, где впервые появятся зомби, нужно отыскать
на  карте  пять  рычагов, которые поднимают решетки. Расположены они в пяти
противоположных  углах карты. Когда все они будут нажаты, откроется туннель
в  логово  королевы  пауков. Берите в сундуке, что у нее в загоне, стрелы и
лук  и замораживайте паучиху. Расходуйте стрелы аккуратно и экономично, так
как  их  мало,  а  жизнь  у  врага в 10 раз больше вашей. Более того, чтобы
заморозить,  достаточно  одной  стрелы.  Затем подходите вплотную и лупите,
пока  не кончится стамина. Снова лук, одиночный выстрел, набираем стамину и
деремся.  Вскоре королева начнет прыгать высоко вверх, падать вам на голову
и  вызывать  мелких  пауков.  Уворачивайтесь  и  продолжайте придерживаться
указанной   тактики.   После   победы   забираем   ключ   и  выходим  через
противоположную  дверь. Будет мультик, монолог материализовавшейся девушки,
много  ящиков  и  разговор  с  Сардоком.  Оказывается,  маг  без  труда мог
телепортировать  вас сюда с самого начала, но решил, что вам лучше накопить
сил  и  вспомнить  свои  боевые  качества,  пройдя через подземные туннели.
Сбегайте в город за новыми приемами и оружием.
     В  руинах  требуется  отыскать ворота, пройти через которые можно лишь
положив  на  шесть алтарей шесть колб с элементами веществ. На уровне найти
можно две уже полных колбы и четыре пустых. Полные кладем сразу, а в пустые
опускаем:  кость,  кисть,  цветок  и  траву.  Все эти предметы разложены по
ящикам на этом уровне. А в одном из ящиков есть еще и новые доспехи.
     Уровень  The  Pit.  Смотрим  скриптовый  мультик.  Проходим  все,  что
открывается на этом этаже, а на островах с красными порталами жмем на рычаг
и  подбираем  ключ. Спускаемся вниз по левой или правой лестнице. Открываем
дверь  в  здание  храма  ключом,  жмем  внутри  на рычаг и забираем доспехи
ниндзя. Возвращаемся наверх и заходим в центральный склеп. Там ключ и набор
драконских  доспех  устрашающего вида. Опять возвращаемся, но теперь уже на
нижний  уровень,  в  здание.  Там  в стене есть дверь. Открываем ее ключом.
Добро пожаловать в Город Детей.

Прохождение: Часть 3

     Уровень  The  Pit.  Смотрим  скриптовый  мультик.  Проходим  все,  что
открывается  на этом этаже, жмем на рычаг, подбираем ключ. Спускаемся вниз.
Открываем  дверь в здание ключом, жмем внутри на рычаг. Возвращаемся наверх
и заходим в центральный склеп. Там ключ и набор доспех. Опять возвращаемся,
но  теперь  уже  на  нижний  уровень,  в  здание.  Там  в стене есть дверь.
Открываем ее ключом.

     Далее  следует  насыщенный  NPC  уровень.  Говорим  с  ними со всеми и
выходим   по  большой  лестнице.  Попадаем  в  пирамиду,  густо  заселенную
противниками  приличного  уровня  сложности. Проходить ее лучше с мечом и в
доспехах   ниндзя,   попутно  собирая  комплект  holy.  На  верху  пирамиды
отрывается  вход  в  логово,  где правит один из монахов. Поговорите с ним.
Потом он будет устраивать всякие каверзы, вроде выпускания сторожевых собак
и  закрывания  на ключ дверей. Встретив призрака, заберите все вещи из двух
сундуков  в комнате. Среди них будет талисман, который защитит вас от магии
монаха.  С  двумя  подобранными  ключами  идите назад и открывайте двери на
свободу.  Монах  телепортируется от греха подальше. А мы плавно переходим в
лагерь рабов.
     Впрочем,  до  самого  лагеря не так-то просто добраться. Сначала нужно
поплутать  в  лабиринте,  где  много разветвлений и тупиков с магами. Затем
появятся  какие-то  вышки с големами. Проходите их сверху вниз, собирая все
сундуки.  А под конец появится монах с собачками и на сей раз телепортирует
Люка в обещанный лагерь.

     Проходим  все,  что проходится и не заперто. Мимо рабов по фиолетовому
коридору  до рабыни, которая охотно выдаст вам отравленный кинжал и скажет,
что  им надо ударить монаха со спины. Исполняем задуманное. Идем дальше, до
заметной  красивой  двери.  Открываем  ее  последним  полученным  ключом  и
оказываемся  за  спиной у монаха. Люк наносит удар самостоятельно и убивает
противника,  а вот с собачками придется разбираться вам. Обыскиваем ящики и
прыгаем  в  портал.  Он  возвращает вас в лагерь рабов. Поговорив с рабами,
открываем там ранее запертую дверь-решетку тем же самым ключом. Наступаем в
портал.

     Оденьте  что-нибудь  с  защитой  от  огня.  Будет длинный бой с магом,
взывающим  солдат  и  постоянно  телепортирующимся.  Солдат убивайте первым
делом,  а то их накопится столько, что потом будет поздно. Минут через пять
маг  выдохнется  и  продолжит  лишь  телепортироваться. Ловите его в центре
зала,  в момент выхода из портала. Затем телепортируемся, кое-что подбираем
и  еще раз телепортируемся к деду, живущему недалеко от замка. Он расскажет
Люку  всю  правду,  но  получит  смертельный  удар от Сардока. Сардок велит
явиться в замок. В замке он убивает короля и отправляет Люка в мир демонов,
где  надо  будет  уничтожить  Ягоро  и  спасти  девушку, которую собираются
принести в жертву.

     Мир  демонов  представляет  из себя совокупность нескольких уровней из
платформ,  парящих в воздухе. Смысл прохождения не в поиске выхода-портала,
а  в поиске кристаллов, которые надо положить в негорящие порталы (там, где
много  столбиков). А уж потом выходить на следующий уровень. Всего их будет
8  штук,  причем  кристалл от портала находится на том же уровне, что и сам
потрал  данного цвета, но обычно в другом его конце. На зеленом и оранжевом
уровнях  в  ящиках нужно найти лезвие и ручку от меча. Как я его собрать, я
так  и  не  понял.  Если все восемь кристаллов установлены, но на последнем
пурпурном  уровне откроется проход в логово Ягоро. Там будет весело. Бегаем
кругами  с  заклинанием  скорости  и нападаем. Очень долго. В конце смотрим
мультик. Все!