Вы здесь: GAMES.RU » Коды к старым играм » Silver

Silver


Сюжет.

     Давным-давно  в  стране  Jarrah  древняя  раса сражалась с силами зла.
После долгой войны Зло было повержено. Древняя раса исчезла, но оставила на
острове Haven ворота, которые пропускали людей только с чистым сердцем, без
злых  умыслов. И еще они оставили восемь магических сфер, которые управляли
стихией: огонь, лед, жизнь, молния, земля, кислота, время и свет. Каждая из
сфер  обладала  своей  магией,  но если их собрать все вместе, то суммарная
разрушительная сила становится настолько мощной, что способна противостоять
силам зла. После вековой спячки Зло пробудилось, готовя людям страны Jarrah
апокалипсис,  в  надежде  отомстить  за прошлое поражение. Император Silver
заключил  договор  с богом хаоса и разрушения Apocalypse. По этому договору
император  приносит  богу хаоса в жертву сто лучших женщин страны, а взамен
получает   неограниченное   могущество  и  сокрушительную  силу.  Император
посылает  своего  верного помощника Лорда Fuge, чтобы он обманом привел ему
сто красавиц.

     В  порту  тихого провинциального городка Harbour, что стоит на острове
Verdante,  причалил  военный  имперский  корабль.  Солдаты в боевом порядке
построились   на   пристани.  Изумленные  горожане  прервали  свои  дела  и
столпились  недалеко  от  ровных  шеренг  солдат.  Окруженный  охраной,  на
пристань  по  трапу  спустился  Лорд Fuge. Толпа затихла. Лорд Fuge объявил
указ  Императора  Silver'а  о  том,  что  все  женщины,  достигшие возраста
деторождения, должны быть доставлены Императору, чтобы он выбрал себе новую
жену.

     Из  толпы  сразу  понеслись  гневные  возгласы.  Но Лорд Fuge властным
жестом    приказал    гвардейцам    исполнять    приказ.   Всякие   попытки
воспрепятствовать солдатам жестоко наказывались. Женщин быстро доставили на
имперский  галеон, и Лорд Fuge в сопровождении отряда гвардейцев отправился
обыскивать  окрестности  города.  Но прежде чем уйти, Лорд Fuge заявил, что
всякое  неповиновение будет называться изменой против Императора, а человек
совершивший ее будет немедленно казнен.


Остров Verdante.

     Заходите  в  дом.  Возьмите  яблоко.  Из  сундука достаньте меч и щит.
Берите  меч  в  руки.  Granded  покажет  вам несколько приемов, которые вам
необходимо повторить. Как только освоите все приемы в совершенстве, Granded
предложит  вам  немного поупражняться в фехтовании. Пока вы обмениваетесь с
ним  ударами  мечом,  выйдет  Jennifer. Молодая девушка собралась постирать
белье и, конечно же, понаблюдать за вашей тренировкой. В пылу тренировки вы
не  замечаете, как подошли гвардейцы под командованием Лорда Fuge и пленили
Jennifer.

     Используя  дедушкины  приемы,  убейте  двух  солдат  и отправляйтесь в
погоню.  Около Barracks вас будет поджидать заслон из трех солдат. Покончив
с  ними  и  подняв  вещи,  из  них  выпавшие, продолжайте погоню. Лорд Fuge
выставляет  очередной заслон. Уложите двух гвардейцев. Немного впереди ждут
своего часа еще трое солдат. Продолжайте погоню.

     Но  слишком поздно. Корабль уже вышел в открытое море на всех парусах.
К  вам подойдут старик со старухой и попросят о помощи, т.к. Лорд Fuge увел
их дочь. Также они скажут, что всех женщин погрузили на корабль, а сам Лорд
с   несколькими   солдатами   захватил  весельную  лодку.  Старики  немного
огорчатся,  что  не  знают,  куда  и в какую сторону отправились два судна.
Молчавший  до  этого  времени  Granded  спросит  у них, куда подевались все
горожане,  а  точнее  разгневанные  мужья. Старики ответят, что большинство
собрались в отряд, взяли оружие и пошли на остров Haven.

     Старики  еще  немного погоревали о своей дочери и медленно поплелись в
сторону  своего  дома.  Возвращайтесь  на пристань. Прежде чем идти дальше,
обратите внимание на человека, стоящего под аркой здания. Поговорите с ним.
Вы узнаете, что его зовут Chronicler, и он записывает все ваши приключения.
Расскажите  ему о своих подвигах. Таким вот замысловатым способом вы можете
сохраниться.  Поникшие  и удрученные постигшей неудачей, вы идете на остров
Haven,  где  по  слухам  оставшихся  жителей,  собрался  отряд разгневанных
горожан.  Но  что это? На подступах к Barracks вас ожидает отряд из четырех
гвардейцев. Ваша душа кипит злобой, и вы бесстрашно бросаетесь в самую гущу
битвы, разя врага направо и налево.

     Отряд гвардейцев бесславно пал у стен Barracks. Домой дороги нет. Надо
найти  и  освободить Jennifer. Идите по перекидному мосту в Barracks. Здесь
вас ждали. Более многочисленный отряд атакует вас. Только вы расправились с
одной  парой  солдат,  как  им  на  выручку  бежит еще одна пара. Но, после
многочисленных  стычек с гвардейцами во время погони за похитителями, у вас
появился  опыт и сноровка. Покончив с ратными делами, подойдите к человеку,
стоящему  у выхода из Barracks, и поговорите с ним. Человек пожалуется, что
у него восемь детей и дела его совсем плохи. Он предложит вам купить у него
что-нибудь  из  еды. Если вам действительно нужна еда для подкрепления сил,
соглашайтесь  не раздумывая. А человек, стоящий около костра продает стрелы
и кинжалы.

     Итак.  Еду  купили,  да  и  человеку помогли. Можно продолжить поиски.
Выйдя  за  пределы  Barracks, идите в сторону моста. По мосту вы дойдете до
ворот  Haven. Согласно легенде их построили для защиты города от Дьявола, и
сквозь  них  может  пройти человек только с чистым сердцем. Granded, рискуя
своей  жизнью,  решил проверить легенду. Но с дедушкой ничего не случилось.
Благополучно  пройдя  сквозь ворота Haven, он призывает вас последовать его
примеру.  Как  всегда  некстати  появляются  гвардейцы  Императора.  Можно,
конечно,  вступить  с  ними в бой, но силы неравные и одному не справиться.
Поэтому последуем совету дедушки.

Остров Haven.

     С  вами  ничего  не случилось. Ведь через ворота можно пройти только с
чистым  сердцем.  Гвардейцы  бросились  за  вами.  Но ворота Haven поразили
волшебной  молнией солдата, который собирался вас убить. Испуганные остатки
вражеского  отряда  наутек  бросились  бежать  по  мосту.  А  вы с дедушкой
продолжили свое приключение.

     Вы  оказываетесь  на  развилке. Одна дорога ведет в пещеру, из которой
доносятся  леденящие  душу звуки какого-то зверя. Выбирайте дорогу, которая
ведет в лес, напротив пещеры.

     В  лесу тихо и спокойно. Но изредка доносятся какие-то странные звуки,
которые  заставляют насторожиться. Как вдруг из кустов выбежали вооруженные
горожане   и  окружили  вас.  Вы  хотите  броситься  в  атаку,  но  дедушка
напоминает,  что  вы  пришли сюда с миром. Неожиданно появляется наш старый
знакомый   Duke,   который   протестовал  на  пристани  против  беспредела,
учиненного  Лордом Fuge. После непродолжительной беседы Duke приглашает вас
к  себе  в  лагерь. В самом лагере повстанцы учатся сражаться. Около костра
лежит  факел.  Захватите  его,  а вдруг пригодится. Предводитель повстанцев
Duke  подскажет  вам,  что с помощью телескопа, который находится в Library
Entrance, сможете найти корабль, увезший всех женщин.

     Здесь  нам  больше  делать  нечего.  Спускайтесь  вниз  по  лесенке  и
направляйтесь  в сторону пещеры. Возьмите факел в руки и заходите в пещеру,
навстречу с неведомым зверем.

     Вот   так  неведомый  зверюга  обитал  в  пещере!  Ловкий  деревенский
мальчишка  пугал  всех  звуками  своей  трубы.  Да-а.  Разгневанный дедушка
прогоняет  парнишку  прочь.  Опять  появляется  старый  знакомый  летописец
Chronicler. Записать свои подвиги стоит. Кто знает, что ждет впереди.

Остров Gno.

     Идите  через пещеру к выходу. По мосту дойдете до Library Entrance. На
пороге  Library  Entrance  стоят  два чертенка, которые при вашем появлении
скроются  внутри  здания.  После  вашей  беседы  с дедушкой о происхождении
чертей  последний  попытается вышибить плечом дверь. Но годы уже не те, так
что вам придется помочь любимому дедушке открыть Library Entrance.

     Когда  вы  вбежите  во  внутрь, то увидите в середине зала профессора,
зовущего  на  помощь.  Скорее  бегите  на  выручку,  а  то чертята насмерть
замучают  бедного  профессора.  Черти  -  это не то, что хорошо вооруженные
рыцари,  поэтому,  несмотря  на их количество, вы с ними быстро справитесь.
Поблагодарив за помощь, профессор стремглав бросится к выходу. И все же вам
удастся  его  остановить  и  расспросить,  как  найти телескоп, про который
говорил  Duke.  Профессор  скажет вам, что в Library Entrance действительно
есть  телескоп,  но  для  того  чтобы добраться до него вам придется пройти
через всю библиотеку, постоянно сражаясь с толпами чертей. Ну что же, черти
так черти. Поможем бедным ученым справиться с этой напастью.

     Поднимайтесь  по лестнице. Вход с большими створчатыми дверьми пока не
доступен из-за отсутствия у вас золотого ключа. Вход, переливающийся синими
искорками,  тоже  пока  не  доступен.  Так что остается только подняться по
левой лестнице навстречу неизвестности.

     На  спуске  лестницы  вас будут поджидать два чертенка. Расправиться с
ними  труда  не  составит. Продолжайте спуск вниз по лестнице. В самом низу
стоит желтый чертенок, и как только он вас заметит, сразу бросится бежать в
следующую  комнату за помощью. Буквально через несколько секунд из верхнего
и  нижнего прохода на вас устремится толпа чертей. Пока вы сражаетесь около
нижнего прохода, дедушка защищает верхний.

     Как  только закончите гонять чертей, идите в следующий проход. И опять
желтый  чертенок  испортил  всю  малину. В этой комнате будет предостаточно
мишеней  для  повышения  вашего  боевого  искусства.  Учтите,  что  чертята
постоянно  бегают  вокруг  вас и очень любят стоять сзади. Вспомните прием,
которому вас обучил дедушка, удар назад с разворотом.

     На  верхней  галерее  лежит  бутылочка  с  магическим напитком и стоит
сундук.  Но  вам до них никак не добраться, поэтому смело идите в следующий
проход.  Как  только  вы  вбежите  в комнату, ваш "любимый" желтый чертенок
призовет  своих  братьев  остановить  вас,  а  сам,  конечно  же, скроется.
Практика  уничтожения чертей у вас уже имеется, так что извести нечисть вам
не  составит  труда.  На полке останется всего один чертенок, который будет
пулять  в  вас  из  рогатки. Посмотрите повнимательней на помещение. Где-то
должна  валяться  рогатка  от  убитого вами чертенка. Быстрее находите ее и
снимайте стрелка. Надеюсь, учить вас стрелять из рогатки нет необходимости.

     Когда  покончите со всеми чертями, подойдите к черту стоящему на столе
и  возомнившему  себя  Эйнштейном.  Можете  поговорить  с  ним,  и сразу же
бросайтесь в погоню за желтым чертенком.

     Да,  загоняли  вы  уже  чертенка.  Он даже, как следует, отдышаться не
успел, а вы тут как тут. Желтый чертенок с такой скоростью бросится наутек,
что  вышибет  кусок сыра у другого чертенка, который от обиды побежит вслед
за  желтым.  В  комнате  останется  только один чертенок. Справиться с ним,
труда  не  составит.  Открывайте  сундук,  в котором припасен кусок хлеба и
мешочек с монетами. Не забудьте прихватить, оброненный чертом, кусок сыра и
продолжайте  погоню. Как только вы вбежите на галерею, на вас с двух сторон
набросятся  крылатые  демоны.  Разобравшись с летунами, продолжайте погоню.
Когда  вы  появитесь  на  балконе  с  книжными  стеллажами, то увидите, как
испуганный  профессор  бросится бежать от чертей в ближайшую комнату. Идите
на  выручку  профессору.  В  этой  новой комнате появляется новый персонаж.
Нечто  похожее  на  шута.  Вашей первой задачей становится ликвидация этого
самого  шута,  т.к.  чертей  гонять бесполезно. Как только вы убьете одного
черта, шут, при помощи магии, вызовет замену.

     Ученые  -  странный  народ.  Иногда разговоры с ними сводятся только к
банальным  благодарностям  за  свое  спасение.  А как только речь заходит о
конкретных  вещах,  сразу  замыкаются  в  себе  и  не дают никаких полезных
советов.  Поговорите  с  профессором  философии  и,  уяснив для себя "массу
полезных  изречений",  продолжайте  свой  путь  в сторону той двери, откуда
высыпала стайка чертей.

     Вы  попадаете  на  балкон,  на  котором  вам  в очередной раз придется
помахать своим мечом. Пока вы разбираетесь с чертями, желтый чертенок вновь
делает ноги. Не отставайте от него.

     В  следующей  комнате (или аудитории, кому как больше нравится) желтый
чертенок  подбежит  к  шуту  и станет жаловаться, показывая в вашу сторону.
Спускайтесь по лестнице и нападайте на шута. Наконец-то, желтый черт угодил
в  ловушку.  Единственный  выход  заблокирован, но нечисть коварна. Шут при
помощи  магии  перенесет  желтого  черта  на верхнюю галерею. Разберитесь с
шутом  и  добейте  оставшихся  чертей.  Откройте  сундук и заберите все его
содержимое.  Поднимитесь по лестнице и идите в сторону винтовой лестницы. У
входа  вас  встретит  летописец  Chronicler, что с ним делать, сами знаете.
Откройте  сундук  и заберите еду с собой. Она еще вам пригодится. Кстати, а
вы  давно  ели?  Если  надо,  то можете перекусить. Как только вы войдете в
следующую  комнату,  желтый  черт  (оказывается,  его  зовут  Slink) начнет
просить о пощаде и обещать, что отведет вас в его секретное место.

     Пока  дедушка разбирается с чертями, нападайте на фиолетового демона с
дубинкой в руках. С демоном и чертями покончено. Slink призывно зовет вас в
секретное  место. Следуйте за ним, но будьте бдительны. Черт, он и в Африке
черт.

     Вход  в  секретное место Slink'а рядом, но его сторожат два фиолетовых
демона  с  дубинками.  Как только вы разберетесь с ними, Slink устремится в
секретное  место.  Следуйте  за ним. Обманщик Slink скажет вам, что это его
сокровища  "нажитые  тяжелым непосильным трудом" и вы, людишки, не достойны
иметь  эти  сокровища.  После этого он схватит какую-то бутылочку и убежит.
Обыщите сундук. Но будьте осторожны, потому что моментально появятся черти.
Разберитесь  с  ними  и  подойдите к летописцу. Здесь больше делать нечего,
идите на выход.

     Вы  выбегаете  из секретного места вслед за Slink'ом. Но его коварство
не  знает  пределов.  Он  выпивает  жидкость  из бутылочки и превращается в
огромного  монстра.  Вам  придется изрядно повозиться. Будьте внимательны и
осторожны.  Избегайте  энергетической  волны  от  топота  Slink'а,  если вы
отбежите  слишком  далеко,  уклоняйтесь  от энергетических плевков и ударов
дубиной,  от  которой тоже расходится энергетическая волна. Выбирайте такие
моменты,  когда  монстр  отдыхает,  и  наносите  сокрушительный  удар.  Это
происходит после каждого удара дубиной. Этого времени вполне хватает, чтобы
нанести  два удара. Не стойте на месте, все время перемещайтесь по комнате.
На   лестницу   забираться   не   стоит,   т.к.   Slink   начнет  плеваться
энергетическими  разрядами. В этой битве рогатка вам вообще не поможет, так
что  бегайте  и  сильней  и точней разите мечом. Пока вы изматывали монстра
Slink'а, ваш любимый дедушка прикрывал тылы.

     Методично   уничтожая   всех   вбегающих  чертей.  Не  выдержав  вашей
безостановочной  атаки,  Slink  замертво  падает  на  пол. Вперед на поиски
телескопа.  В  следующей  комнате вас будет ждать маг Teronus, который лихо
расправляется  с  чертями  при  помощи молний. После недолгого разговора вы
узнаете,  что  телескопом  можно воспользоваться, и маг вам в этом поможет,
только надо убить Демона.

     Идите  за  магом  в  следующее помещение. Пока маг Teronus стоит около
стола, возьмите из сундука магический меч Ice Wand. После этого маг откроет
канал  телепорта.  Следуйте  за  магом  в  телепорт, и вы окажетесь в холле
библиотеки.  Дедушка  откажется  проходить  через  портал и пойдет дорогой,
которой вы пришли.

     Пока вы с боями ходили по библиотеке, старый профессор прислал помощь.
Только  эта  помощь  выйдет  вам боком. К вам на выручку пожаловал заклятый
враг  Fuge с солдатами. Дедушка бесстрашно бросится на двух гвардейцев. Что
могут молодые солдаты против старого ветерана? Разве что замертво упасть на
пол.  И  вот  в бой вступает сам Лорд Fuge. Granded отчаянно сопротивляется
бешеному натиску, но силы старика на исходе. Дедушка погибает от меча злого
Лорда  Fuge. Теперь настала ваша очередь доказать, что вы настоящий мужчина
и отомстить за смерть дедушки. Но лучше оставить Лорда в покое, у вас опыта
еще  маловато.  Затаив  обиду  в  себе, идите по левой лестнице в проход, в
который ушел маг. Маг Teronus выразит вам свои соболезнования и скажет, что
будет  вас  сопровождать  до  места обитания Демона. Идите в правую дверь и
там,  на  балконе,  возьмите бутылочку с магическим напитком. Возвращайтесь
обратно  и  идите  в левый проход вниз по лестнице. Вы окажетесь во дворе с
фонтаном.  Разберитесь  со всеми чертями, но сначала с чертом с дудкой. Маг
Teronus  пожалуется  вам,  что его магические заклинания не действуют и вам
самому придется уничтожать всю нечисть.

     Появление  летописца  Chronicler'а радует. Идите к нему и расскажите о
ваших "приключениях". Затем пройдите вправо и заходите в дверь. Разобраться
с  двумя  чертями и несколькими крылатыми демонами вам не составит большого
труда.  В  следующую  комнату  маг  откажется идти, но вы бесстрашный воин.
Смело  заходите  в  следующую  комнату, и двумя мощными ударами своего меча
убейте  фиолетового  демона.  Откройте  сундук и заберите всю еду и деньги.
Время  подкрепиться еще не настало? Возвращайтесь во двор к фонтану и идите
в левую дверь.

     Маг  Teronus  скажет  вам,  что  до  лифта,  который  доставит  вас  в
подземелье,  осталось  совсем  немного.  Возьмите  в руки рогатку и уложите
чертенка, стоящего напротив. Рогатку кладем на место, а в руки берем старый
добрый щит и меч. Вперед на уничтожение чертей!

     Один  чертенок все-таки успевает от вас убежать, и приводит на подмогу
двух  фиолетовых  чертей и с десяток мелких и противных красных чертей. Что
делать понятно и так. Сначала разберитесь с двумя фиолетовыми чертями, а уж
с остальными чертями разобраться минутное дело.

     Ну  вот,  вы  и  добрались  до  лифта.  К  сожалению, в подземелье вам
придется  спускаться  одному. Маг Teronus только поможет вам в этом. Ну что
же,  выбирать  не  приходится. Подойдите к клети лифта, которая находится в
верхнем  правом  углу.  Маг  Teronus  нажмет  на  рычаг,  и вы благополучно
спуститесь в мрачное подземелье.

     Обратите  внимание  на  дверь, откуда выбегут два чертенка. Заходите в
эту  дверь.  Там  вас  поджидает не очень приветливый Janitor. Поболтайте с
ним,  и он даст вам серебряный ключ. Когда выйдете наружу, шагайте к двери,
которая находится в конце бойлерной комнаты.

     Осторожно  спускайтесь  вниз. Из ниш появляются каменные монстры, но с
ними  хлопот  у вас не будет. Осторожно, на последней площадке прячутся два
каменных  монстра.  Как  только покончите с ними, заходите в проход. В этой
комнате  вас  встретит  целая толпа каменных монстров. Но воевать надо не с
ними.  Если вы внимательно приглядитесь, то заметите, как по комнате бегает
какая-то  тень. Завалите одного каменного монстра. Тень сразу же приобретет
вид  шута.  Вашей основной задачей является уничтожение шута. Как только вы
его  уничтожите,  с  каменными  монстрами  разобраться  можно  за несколько
секунд. С каменными монстрами вы покончили, и теперь смело шагайте в правую
арку. Ну и дела. Фиолетовый чертенок. Вы начинаете делать выпады. Но доктор
Buzuki  вас останавливает и говорит, что это его друг и помощник. Поговорив
с  доктором  Buzuki, вы узнаете, что доктор готов вам помочь, но к великому
несчастью он потерял ключ.

     Откройте  дверь  с  помощью  ключа, который вам дал Janitor. Зайдите в
комнату и возьмите напиток Хаоса. Выходите из апартаментов доктора Buzuki и
идите в левую арку.

     Осторожно спускайтесь по лестнице вниз, сокрушая каменных монстров. На
последней  площадке вас будут ждать два. Как только с ними будет покончено,
заходите   в  арку.  Вас  сразу  же  встретят  еще  два  каменных  монстра,
расположившиеся  по обе стороны от выхода. Разобравшись с ними, разберитесь
с  двумя  монстрами,  стоящими на нижней площадке. Спуститесь вниз. Завидев
вас,  два  чертенка стремглав бросятся бежать под арку. Появление летописца
Chronicler'а очень кстати.

     Заходите  в  арку.  Два чертенка вызвали Демона. Тактика боя с Демоном
такая.  У  вас  в  руках магический меч Ice Wand. Между вами и Демоном есть
скала.  Ваша  задача  состоит в том, чтобы, выбегая из-за скалы, стрелять в
Демона  Магией Ice Wand. Сделали выстрел и сразу обратно в укрытие. Учтите,
что  меч  заряжается  долго,  а  надоедливые  чертята  все  время будут вам
докучать.  Специально  ими  можете не заниматься. Как только вы выбежите на
исходную  позицию, чертята побегут за вами, и при "удачном" выстреле Демона
шаровой  молнией,  он  попадет в своих же. Используйте бутылочку с напитком
Хаос.  Бросьте  ее  в Демона, и чертята начнут драться между собой, оставив
вас  в покое. Демон уязвим в то время, когда создает нового чертенка взамен
убитого.

     Силы  Зла повержены. А вот и профессор привел за собой Duke с людьми и
мага  Teronus.  Ученые  немного погорюют, что пришли слишком поздно. Но вам
надо возвращаться к телескопу.

     Итак,  вот он заветный телескоп, до которого вы добрались ценой гибели
дедушки.  Маг  Teronus скажет вам, что только вы можете привести в действие
телескоп.  Поднимитесь  на  верхнюю  площадку и нажмите на кнопку. Телескоп
приведен в рабочее состояние, но...

     Но  корабль  скрылся  на острове Rain. Duke, отвергая все ваши попытки
немедленно  броситься  в погоню за кораблем, предлагает вернуться на остров
Haven и составить план освобождения женщин.

Остров Haven.

     После  жаркого составления плана нападения на город Дождя, было решено
напасть  на город маленькими группами и освободить женщин, которых держат в
районе доков.

     Вы  вместе с людьми Duke стоите перед воротами города Дождя. Последние
указания  Duke  перед  атакой.  Вашим  новым напарником становится девушка-
лучница по имени Sekune. Отправляйтесь в город.

Остров Rain.

     Сразу  же  за воротами под аркой будут стоять два солдата. Убейте их и
заберите  оружие. Для ведения более эффективной борьбы с гвардейцами можете
объединить  David'а и Sekune в одну группу. Но учтите, что количество стрел
ограничено.  Идите по улице до перекрестка. На перекрестке вас встретят три
воина. Расправьтесь с ними и идите в среднюю улочку.

     В  конце  улочки  лежит  раненный  Rebel,  который скажет вам, что это
ловушка.  И точно. В окнах дома стоят два лучника, а из дверей выбегают два
солдата.  Как  только  вы  убьете этих двоих, к ним на выручку выскочат еще
двое.  Когда  будете сражаться, не забывайте про лучников. Переключитесь на
Sekune и подойдите к колчану, оставшемуся от убитого Rebel'я и снимите двух
лучников.  По  два  выстрела на каждого лучника, и улица очищена от врагов.
Возвращайтесь на перекресток и идите по нижней улице.

     Вы  попали в самую гущу боя. Действуйте быстро и решительно. На помощь
солдатам  прибегут  два  лучника.  Здесь  лучше  объединить усилия, и двумя
героями покончить с гвардейцами. Закончив сражаться, идите по правой улице.
На  площади  вас  встретит  воин с собакой. Убейте их, и еще одного воина с
собакой,  которые  прибегут  на  выручку.  Зачистите  теперь  левую улочку.
Сначала  убейте  сержанта,  а  когда  к  нему  на  выручку  прибегут четыре
гвардейца, уложите и их. Возвращайтесь на площадь, где уложили охранников с
собаками и продвигайтесь вперед.

     С  четырьмя  солдатами  у  вас  не возникнет трудностей. Продвигайтесь
дальше.  Солдат, стоящий на стене, вызовет двух собак. Опыт борьбы с ними у
вас  уже  есть.  Так  что не мешкайте. После собак метким выстрелом снимите
воина  со  стены.  Поднимитесь  по  лестнице  на  стену  и снимите лучника.
Подберите колчан со стрелами и идите налево по улице.

     Уничтожив  солдат  на  перекрестке,  идите  вниз  по улице. Перед вами
предстанет  следующая  сцена: подлые гвардейцы обижают беззащитную старушку
Edith.  Защитите старушку. Она расскажет вам свою историю о потерянном сыне
Jimmy  и  попросит  разыскать  его.  Бабушка  даст вам медвежонка, т.к. это
единственная   вещь,   которую  признает  ее  сын.  Возьмите  медвежонка  и
возвращайтесь  на  перекресток.  На  перекрестке  сверните на правую улицу.
Уложив всех солдат и парочку догов, идите прямо через площадь.

     Вы дошли до места сбора всего отряда Duke. К несчастью ваш отряд так и
не  нашел галиона. Люди не могут поверить, что проливали свою кровь зря. Но
делать нечего, надо возвращаться на остров Haven.

Остров Haven.

     Неожиданно  появляется фиолетовый чертенок Frink и говорит, что доктор
Buzuki  ждет  всех в замке Oracle. К сожалению, Frink не сообщит вам, зачем
доктор   зовет   в   замок  из-за  своей  невнимательности.  David  и  Duke
отправляются в замок Oracle узнать, что случилось.

     Когда  вы  войдете  в  замок,  Oracle  оживет  и скажет, что вы можете
спросить  все, что захотите, но можете задать только четыре вопроса. Доктор
Buzuki  спросит  о характере грозящей опасности, т.к. Oracle оживает только
перед  грозящей опасностью. Oracle ответит, что опасность - это дьявольский
колдун  Silver.  Oracle  расскажет  вам,  что  завистливый Silver старается
склонить  на свою сторону бога хаоса Apocalypse. И если это ему удастся, то
он  возглавит  темные  силы  и будет обладать разрушительной силой, которая
сможет привести к апокалипсису. Для борьбы с силами зла были созданы восемь
магических  сфер,  обладающих  уникальными свойствами и предназначенные для
борьбы  с силами дьявола. Но для этого надо собрать все восемь сфер вместе.
На  прощанье  Oracle  подскажет, где найти первую сферу и даст рожок, чтобы
открыть двери башни.

     Итак.  Вы знаете, где находится первая сфера. Duke покидает вас, но на
прощанье  дает вам карту. Спускайтесь с башни. Вашей напарницей снова будет
лучница Sekune. Ваша задача - разыскать отшельника-хранителя Othias. Если у
вас  есть  деньги, то можете прикупить у доктора Buzuki различные волшебные
напитки.  Цены,  правда,  у  него  высокие. Идите немного вниз и правее. Вы
окажетесь  перед  лагерем  Duke.  Поднимитесь по лесенке и подберите свиток
Паутина Смерти (Web of Death).

Остров Rain.

     Воспользуйтесь  картой, чтобы переместиться в город Дождя. Вообще, она
позволит  вам  перемещаться  по местам, которые вы уже посетили. При помощи
волшебного  рожка  распечатайте  входную  дверь.  За  порогом  вас  ожидают
несколько  зеленых  чертей.  Расправьтесь  с ними, и смело входите в башню.
Старик  Othias  встретит вас очень нелюбезно и начнет метать в вас огненные
шары.  Скажите ему, что вас послал Oracle. А так как злые силы восстают, то
вам  необходимо  достать  восемь  сфер.  Отшельник выслушает вас и даст вам
первую  сферу. Возьмите ее и откройте сундук. Заберите все, что найдете. На
выходе  из башни вас опять поджидают зеленые чертята. Расправляйтесь с ними
и выходите из башни. Воспользуйтесь картой. Найдите на карте остров Haven и
точку Oracle. Жмите на нее, и вы моментально окажетесь около замка Oracle.

Остров Winter.

     Проход  на следующий остров находится немного левее и вниз от тройного
указателя.   Проходите  через  Небесные  ворота.  Вы  окажетесь  на  мосту.
Осторожнее,  из-под  моста вылетят три дракона. Снимите их двумя выстрелами
из лука.

     Дверь  башенки  откроется  при  помощи  ключа,  захваченного в сундуке
Othias.  Проходите  через  башню и идите по мосту. Из-под моста вылетят три
дракона, снимите их при помощи лучницы. Продвигайтесь дальше по мосту. Мост
охраняется  двумя  стражниками  на  нем  и  двумя  стражниками  на балконе.
Разобравшись  с  двумя стражниками на мосту, удачным выстрелом снимите двух
пятнистых догов, прохаживающихся около кромки льда.

     После общения с летописцем Chronicler заходите в пещеру, будьте готовы
к  встрече  с  несколькими пещерными монстрами. Уложить их можно достаточно
быстро  и легко. Сзади на вас попытается напасть дракон, снимите его метким
выстрелом.  Поднимите с земли Roast Rat. Идите дальше в глубь подземелья. В
следующей  пещере  снимите двух охранников, подберите барахлишко, если есть
куда  класть,  и  идите  дальше. Осторожно спускайтесь по лестнице. Почти в
самом низу вас поджидают три пещерных монстра. Разберитесь с ними и идите в
сторону  башни.  Откроются  двери,  и  из  них  выйдет  какое-то непонятное
существо - смесь человека, великана и лошади. Около него находиться слишком
долго  не  стоит.  Будьте  осторожны, от его топота расходится смертоносная
волна,  да  и  молотом  махает  он  не  плохо. Попробуйте объединить усилия
David'а с Ice Wand и Sekune. Завалив этого босса, заходите в ворота.

     Вот  вы  и  добыли  вторую  сферу Ice Magic. В комнату забежит Stipe и
скажет, что вас ждут на острове Gno в Великой библиотеке. Доделайте начатое
дело  на  этом острове, чтобы в последствии не тратить драгоценное время на
перемещение.  Дойдите  до  того места, где вы убили двух догов около кромки
льда.

     Поднимайтесь  на  террасу и бегите по лестнице в верхний проход. Здесь
вас  встретят три дога. Убить их труда не составит. Неожиданно из-под снега
выскочат  четыре  летающих  дракончика.  После  того,  как вы разберетесь с
дракончиками,  появятся  четыре  стражника.  Поднимайтесь  по  лестнице. На
террасе  уберите  стражника  с  собакой  и  пещерного монстра, а также двух
других  пещерных  монстров, спешащих на подмогу. Идите влево и поднимайтесь
на самую верхнюю террасу. Подойдите ко второму спуску и, с помощью лучницы,
уберите  двух  стражников,  ходящих  по  нижней  террасе  с колонной. Затем
спуститесь   обратно  и  идите  вправо.  Вы  увидите  два  сундука.  Будьте
бдительны,  вместо  сундуков  появятся  два  летающих дракончика. После них
выбегут  два  пятнистых дога. Здесь нам больше делать нечего. Возвращайтесь
обратно,  но  на  выходе  вас  поджидает тройка пещерных монстров. После их
уничтожения  появится  сундук.  Откройте  его  и  заберите все, что сможете
забрать.  Убив  двух  стражников  и  одного монстра, поднимайтесь наверх по
правой  лестнице.  Подойдите к пещере, но будьте осторожны, из нее сразу же
толпой повалят пещерные монстры. Разберитесь с ними и заходите в пещеру. Вы
спустились  по лестнице, и вас моментально окружили пещерные монстры. Идите
вправо,  постоянно отбивая атаки пещерных монстров, выскакивающих из снега.
Когда  с  последним  будет  покончено,  поднимайтесь  по  лестнице. Если вы
пойдете  по  мосту  вправо,  то после разборок с охранником и двумя догами,
окажетесь  на самой верхней террасе, т.е. вернетесь на то место, с которого
начали.

Идите по мосту направо. Уложите всех охранников на мосту и тех, кто спешит к

ним на подмогу. Поднимайтесь по лестнице наверх. Около ворот в замок уложите

остальных охранников. Этот замок принадлежит дочери Императора Silver'а, и

чтобы попасть вовнутрь вам понадобится бронзовый ключ. Будем искать.

Остров Gno.

     С  помощью  карты  переместитесь  на  остров Gno в Великую Библиотеку.
Войдя  в Библиотеку, вы поговорите с профессором Whittle. Но он будет нести
какую-то  философскую  околесицу. В итоге он пойдет искать себя. Похоже, от
долгого  чтения  заумных  книжек,  у  него в голове творится какая-то каша.
Подойдите  к  двум  профессорам  на  лестнице  и  поговорите  с Velding. Он
расскажет  вам,  что  они нашли какие-то свитки, рассказывающие о следующей
магической сфере, которую поможет найти Thaddeus, хранитель подводного мира
Spires.  Также  профессор  скажет  вам  кодовую фразу. Возвращайтесь к себе
домой и обдумайте дальнейшие действия.

Остров Verdante.

     Нахлынувшую   грусть   при  виде  своего  дома,  развеивает  появление
монстров-   растений.   Откуда  они  тут  взялись?  Разобравшись  со  всеми
мутировавшими растениями, идите направо.

     Пройдите  до  начала оврага, и вы увидите толпу мутантов-растений. Как
только вы скосите две группы этих мутантов, позади Sekune из земли выскочит
земляной  монстр. После того, как уложите его, сразу же выскочит следующий.
Разите их, пока последний не будет повержен.

     Продвигайтесь  по  дну  оврага.  В самом конце оврага нападут осы. Три
выстрела   из   лука  и  противные  насекомые  замертво  падают  на  землю.
Поднимитесь  по  лесенке  и убейте медведя. Осторожнее, у него очень острые
когти,  и  он  любит прыгать на свою жертву. Идите направо к дому Vivienne.
Поднимитесь  на  скалу  и  убейте  двух  волков.  Заходите  в  дом. Девушка
обрадуется  вам  и  попросится  к  вам  в отряд. Вы можете зачислить ее или
отправить в лагерь Duke. Выходите из дома и идите к оврагу. Переберитесь по
бревну  на  другую  сторону оврага и сделайте из другого медведя коврик для
ног.

     Идите  дальше  и  вы встретите группу людей греющихся около костра под
предводительством  Mayor'а  (мэра) города Дождя. После недолгой перебранки,
сопровождающейся  угрозами со стороны мэра города Дождя, последний прикажет
своим  гвардейцам  напасть  на  вас. Убейте парочку гвардейцев, а остальные
бросятся  наутек.  Мэр  припустит  за  ними, потеряв ключ. Подберите ключ и
следуйте за беглецами.

     Что  это?  Неужели  Демон  снова пробуждается? Разберитесь с огненными
монстрами,  подберите все предметы и продолжайте свой путь дальше. Какое-то
жуткое место. А вот и монстр огня. Возьмите в руки Ice Wand или, если у вас
достаточно  магического  уровня, Ice Magic и вместе с лучницей завалите это
чудовище.  После него останется только огненное воспоминание. Идите дальше,
но  дорогу  вам  перекроет пожар. Преодолеть это препятствие можно только с
помощью   амулета   Infernum  Exstincuere.  Правда,  есть  городской  ключ.
Возвращайтесь в город Дождя.

Остров Rain.

     Идите по улице до перекрестка. На перекрестке убейте всех стражников и
идите  вверх  по  улице,  пока  не  упретесь  в  ворота  закрытые  на ключ.
Открывайте дверь и заходите.

     Поднимайтесь   по   лестнице  на  стену  и  уничтожьте  всех  пиратов.
Продвигайтесь  дальше  по  стене. Убейте пиратов за бочками в арке и троих,
которые прибегут к ним на помощь. Продвигайтесь вверх по улице и проделайте
то же самое здесь. Сзади появится парочка головорезов, охладите их пыл.

     Идите вверх по улице и вас встретят три пирата. Завалите их, подберите
свиток Cleaver и идите в арку под домом. Спускайтесь по лестнице и попадете
в  объятия к вооруженным до зубов корсарам. Разберитесь с ними и идите вниз
по  улице.  Здесь  вас  также поджидают пираты с собаками. После очередного
истребления шагайте в арку дома.

     А  вот  и таверна, где отдыхают не только пираты и разбойники. Уложите
поспать  парочку  у входа и заходите вовнутрь таверны. Подойдите к человеку
по  имени Randalph. Он предложит вам купить у него Fire Sword за две тысячи
монет  и,  если  у  вас  достаточно  денег, покупайте магическую вещицу. Но
учтите,  что  для  дальнейшего  прохождения вам необходимо около ста монет.
Подойдите  к  амбалу  Juc и поговорите с ним. После вашего разговора в зале
завяжется  потасовка.  Juc  вступит  в драку и защитит вас от хулиганов. Вы
можете  завербовать  его  к  себе в команду или посоветовать идти на остров
Haven.  Дайте  ему  оружие.  Когда  хулиганы убегут из таверны, подойдите к
пирату  Jonah,  стоящему  недалеко  от бара напротив камина, и поговорите с
ним.  Он  продаст  вам  Cursed Doubloon за тридцать монет. Пройдите немного
левее  и  подойдите  к  старику  Albert. Поговорите с ним, и он за тридцать
монет    продаст    вам    секрет   Lower   Rain.   Обязательно   запомните
последовательность  звонков в колокол. Три звонка, пауза, потом два звонка,
снова  пауза  и  один  звонок. Теперь можно покинуть это злачное заведение.
Здесь   все   равно   делать  больше  нечего.  Самый  лучший  вариант,  это
воспользоваться  картой  и переместиться к воротам города Дождя. Идите вниз
по  улице  до перекрестка. Помните, что город наводнили ужасные пираты. Так
что  стычек  вам  не миновать. Но вас трое, поэтому пусть пираты убегают от
вас.  На  перекрестке  идите  вниз  по улице. На развилке шагайте по правой
улочке.  В итоге вы окажетесь около лестницы, ведущей на стену. Идите прямо
в арку. Дальше сверните налево в переулок. На этой улице сзади вас появится
один пират или компания из трех человек. Идите дальше вниз по улице.

     Ваша группа оказывается около ворот Lower Rain. Подойдите к колоколу и
позвоните, как объяснял Albert. Если вы делаете все правильно, то ваш герой
будет кивать головой. Маленький секрет. Примерно на середине кивания вашего
героя, жмите на колокол.

     После  секретного звонка в колокол ворота откроются. Вбегайте в ворота
и  разберитесь со всеми пиратами. Идите в первый поворот направо. Подойдите
к   человеку,   но  он  превратится  в  Werewolf.  Объедините  усилия  трех
персонажей.  Так  вы  намного  быстрее  и  с меньшими потерями справитесь с
Werewolf.  После этого, если есть желание выслушать благодарность Albert'а,
можете зайти в дверь здания, находящегося слева от вас. Идите прямо в арку.
На  следующей  улице дайте бой пиратам и продолжайте свой путь. Подойдите к
Boatman  и  поговорите  с  ним.  На  просьбу перевезти вас к Lower Rain, он
потребует Cursed Doubloon. Как только вы отдадите его Boatman, он перевезет
вас  к  Thaddeus  Tower.  Появится  голова  Thaddeus и спросит вас, чего вы
хотите.  Вы  расскажете  ему,  что  узнали  от профессора Velding. Thaddeus
позволит  вам  забрать  сферу  и  даст  подводную  лодку,  чтобы  вы смогли
добраться до подводного мира Spires. Залезайте в подводную лодку.

Подводный мир Spires.

     Вы  оказались в подводном мире Spires. Сразу же на вас бросятся раки и
тритоны  с  трезубцами.  Сундук  вы не сможете открыть, пока не раздобудете
каменный  ключ.  Идите в левую сторону от трапа. В следующей комнате на вас
будут  наседать  раки,  тритоны  с  трезубцами  и  тритоны кидающие шаровые
молнии.  Не  забудьте  захватить на верхней галерее мешок с монетами. Идите
вперед.  Уложите  трех  раков  и  двух тритонов. Идите в правый проход. Как
только  вы  достигните  середины  комнаты,  появится  сундук.  Вас  окружат
тритоны,  потом  выдержите  атаку  раков из прохода, а напоследок воздушную
атаку  летучих  мышей.  С  летучими  мышами  вам придется повозиться, мышки
маленькие  и  летают  шустро.  Откройте сундук, соберите предметы и идите в
правый проход, из которого вас атаковали раки.

     Войдя  в эту комнату, идите сразу в центр круга. Отбейте атаки раков и
тритонов.  В  середине  круга  появится  сундук,  заберите  амулет Infernum
Exstincuere,  который вам пригодится в Fire Tree на острове Verdante. Идите
направо.  Снимите трех охранников-раков. Внизу комнаты откроются двери и из
них  появятся  гвардейцы  Императора. Затем откроются двери в верхней части
комнаты,  из  которой  также  появятся  гвардейцы.  Разобравшись  со  всеми
врагами,  вскройте  сундук. Возьмите Long Sword и Health Potion. Ступайте в
верхние двери.

     Вас встретит один из приспешников Silver'а - Jag. Появится Дракон и от
Jag'а  останется  только одно воспоминание. Вооружите David'а Fire Sword, а
Juc'а  Ice  Wand.  Лучницу отведите в самый низ, от нее толку в битве будет
мало.  Стреляйте  из магических мечей и отводите своих бойцов на безопасное
место.  Дракон плюется шаровыми молниями и имеет дурацкую привычку падать с
высоты.  Как  только  поверженный  Дракон  рухнет на землю, появится третья
магическая сфера. Забирайте ее и выходите из зала.

     Идите  в  нижние  ворота.  Вас  сразу  атакуют  тритоны и раки. Будьте
особенно  внимательны,  они  атакуют  со всех сторон. Идите дальше и вы без
особых  трудностей дойдете до выхода. Воспользуйтесь картой и перемещайтесь
на остров Verdante в местность Fire Tree.

Остров Verdante.

     С  помощью  амулета  Infernum  Exstincuere  откройте  проход в горящих
деревьях. Убейте огненного монстра. Сразу прибежит чертенок Frink и скажет,
что  доктор  Buzuki  ожидает  их около замка Oracle. Возвращайтесь к замку.
Доктор приготовил для вас несколько новых и очень полезных напитков, если у
вас  остались  еще  денежки.  Идите  дальше  по  тропинке.  На развилке вас
поджидает  группа  синих  леших.  Задайте  им жару, и вашей наградой станет
мешок  с  монетами.  Если  вы  на  развилке пойдете в левую сторону, то вам
придется  погоняться за мешком с монетами, уничтожая леших, жителей болота.
В  мешке  лежит изрядная сумма денег, так что, если вы нуждаетесь в звонкой
монете,  стоит  этим  заняться.  Идите  дальше  влево  и  попадете в лапы к
болотному  монстру.  При  помощи  магии  с ним бороться бесполезно. Сильнее
махайте  мечом  и  не  забывайте  отпрыгивать  назад.  Когда монстр упадет,
доставайте  из  сундука бронзовый ключ и Lightning Staff. Возвращайтесь той
же  дорогой на развилку. В правой стороне, на лесной опушке, на вас нападут
лешие. Продвигайтесь дальше по этому лесу. Уничтожьте всех леших, подберите
Long Bow и шагайте к выходу.

     На  выходе  из  леса  вам  повстречается  паренек  по  имени Cagen. Он
посоветует  вам  не ходить в монастырь, т.к. там живут воинствующие монахи.
Он  просится  к  вам  в команду. Здесь у вас есть два варианта: отправить в
лагерь  Duke  на  остров  Haven  или  же  принять,  но  тогда  вам придется
расстаться с кем-нибудь из старых членов команды.

     Как  сделаете  свой  выбор, идите в монастырь. На мосту монахи покажут
вам  настоящий Шаолинь. Но против хорошего меча и топора голые пятки плохое
оружие.  Поднимайтесь  вверх  по  лестнице.  Перед монастырем разберитесь с
очередной  группой  каратистов.  Если  вы наведывались к доктору Buzuki, то
можете  против  монахов  применить  Gas Cloud Vials. Во дворе монастыря вас
ожидает  очередная  группа  монахов.  После  драки  идите  прямо  в  арку и
открывайте  сундук.  Самая  ценная  вещь  -  это Long Sword. Забирайте его,
выходите во двор и входите в монастырь.

     Внутри  монастыря  тренируется  группа монахов. Самый быстрый способ с
ними  покончить  это  бросить  бутылочку Gas Cloud Vials. В ядовитом облаке
погибнут  все  ученики  вместе  со  своим учителем. После учителя останется
свиток  Scythe. С правой стороны стоят строительные леса. С них прыгнут вам
на  голову  несколько  новоявленных  каратистов. Уложите их и идите в левый
проход.  В  этой  галерее  вам  придется выдержать натиск еще одного отряда
воинственных  монахов под предводительством своих учителей. Идите вперед и,
когда окажетесь перед дверью, входите.

     Перед  вами  предстанет Mystic Monk. Подойдите к нему и поговорите. Он
попросит  вас  найти ответ на один жизненно важный для него вопрос и за это
поможет  решить  одну  из  ваших  проблем. С помощью карты переместитесь на
остров Gno в Library Entrance.

Остров Gno.

     В  библиотеке  подойдите  к  профессору Whittle и поговорите с ним. Он
даст вам свиток Question of life scroll. Возвращайтесь обратно в монастырь.

Остров Verdante.

     Идите  через  весь  монастырь  к Mystic Monk. Отдайте Question of life
scroll.  Взамен  этого Mystic Monk даст вам напиток, который перенесет вашу
душу  в  логово Императора Silver'а. Император прогневается на вашего друга
Ruben'а  и  убьет  его. Подберите деревянный ключ. Когда вы придете в себя,
расскажите вашим друзьям что видели, то есть то, как Silver убил Ruben'а.

     Чтобы  быстрее  добраться  до  дома  Ruben'а, вам надо переместиться в
местность David's House. Через мост идите направо по тропинке вдоль пруда с
камышами.  Сначала  на  вас  нападут  мутанты-растения,  потом  растения  с
земляными  монстрами.  Как  с  ними  воевать  вы  уже  знаете.  Помните еще
дедушкины приемы. Покончив с работой по прополке сорняков, идите по дороге,
которая  прямо  перед  вами.  На  полянке  вы  найдете магический источник,
который  восстановит  все  ваши силы. Возвращайтесь на поле битвы и шагайте
направо.

     Спускайтесь вниз по лестнице и вас встретят полчища мутантов-растений.
Но  растения  хлипкие, и с одного вашего удара сразу падают несколько штук.
Когда  вы  закончите  уничтожать  растения,  захватите бутылочку с напитком
Strength  и  поднимайтесь  по  лестнице  наверх. Наверху стоит дом Ruben'а.
Откройте дверь ключом и заходите внутрь.

     Внутри  дома  к  вам подбежит девушка по имени Chiaro, которая сначала
примет вас за грабителей. Поговорите с ней и отправьте ее на остров Haven в
лагерь  повстанцев.  Поднимайтесь  наверх  по лестнице и открывайте сундук.
Добавьте  сферу  Lightning  Magic  к имеющимся трем. Половину вы уже нашли.
Осталось найти еще четыре сферы.

     Воспользовавшись картой, перемещайтесь на остров Winter к замку дочери
Императора Glass.

Остров Winter.

     Открывайте  бронзовым  ключом двери и заходите внутрь замка. Запомните
дверь  справа,  для  открытия  которой  требуется  ледяной  ключ.  В  холле
разберитесь с имперскими охранниками и заходите в коридор. В конце коридора
два  сержанта  вызовут  подмогу.  Уложите всех солдат, также могут выбежать
солдаты  позади  вас.  Идите  в  правую дверь. Пройдя через галерею с боем,
идите  прямо  в  открытые  двери.  В  этой  комнате  уложите  всю  охрану и
продвигайтесь дальше. После того, как вы убьете трех сержантов, идите вверх
комнаты, в проход. В коридоре солдаты будут нападать на вас с обеих сторон.
Главное  умело распределить своих воинов. Уложите всех солдат около двери с
бриллиантовым  ключом  и  в  следующей  комнате  проделайте  то  же  самое.
Гвардейцев   будет   достаточно   много,  так  что  придется  очень  хорошо
поработать.

     Вы  пришли к цели своего визита, в замок. Перед вами Ледяной Дракон. К
вашему  великому  огорчению, ваших друзей коварный Дракон заморозит. Бегать
придется  вам одному. А чего больше всего боится Ледяной Дракон? Правильно,
огня.  Справится  с ним легко, главное больше передвигаться по залу. Дракон
мертв,  друзья  живы  и здоровы. Осмотрите сундук, стоящий в конце тронного
зала.  Рядом  с  сундуком  находится  дверь. Заходите в нее, поднимитесь на
башню  и  заберите  ключ  от  бараков и пятую магическую сферу Earth Magic.
Возвращайтесь  в  тронный  зал. Почти у самого выхода с правой стороны есть
проход,  идите  туда.  В  конце  коридора стоят два сундука. В первом лежит
бриллиантовый   ключ,   а  во  втором  охранник.  Возвращайтесь  обратно  к
бриллиантовой двери.

     Бриллиантовым ключом открывайте двери, из них сразу побегут охранники.
Разобравшись  с  ними,  заходите  в  комнату  и  уложите остальных. В левом
сундуке  вы  найдете  ледяной  ключ.  В  правом  будет находиться Amulet of
Seeing. Оденьте его на себя, и появится третий сундук.

     Возвращайтесь  в  холл,  к  ледяной  двери, не забывая про гвардейцев.
Открывайте  дверь,  уложите  всех солдат и вытащите из сундука Simon Colem.
Теперь можно вернуться в лагерь на остров Haven.

Остров Haven.

     К  вам  подбежит  Ben  и скажет, что Duke, William и несколько человек
попали  в  ловушку. Некоторым удалось убежать. Он настоятельно попросит вас
выручить  из  плена  Duke  и его команду. Подойдите к FatBob, и он даст вам
пароль, который надо сказать трактирщику Milden. Перемещайтесь в трактир на
острове Rain.

Остров Rain.

     Подойдите  к  трактирщику  Milden  и  скажите  ему  пароль. Он откроет
секретную  комнату, в которой расскажет, каким образом можно вызволить Duke
и  его друзей из плена. В этой комнате с левой стороны есть дверь. Заходите
в  нее  и  вы  встретите  Rebel, который обучит вас своему коронному приему
Falcon.  В  большой  нижней  бочке  есть  проход.  Осторожно,  вас встретят
канализационные  крысы.  Чтобы открыть проход дальше, вам надо из лука (или
из  любого  другого  метательно-стрелятельного  оружия)  попасть в колокол.
Проход  откроется и из него выскочит парочка крыс. Заходите в проход. Чтобы
выполнить поставленную задачу, существует две дороги.

     Дорога  первая  -  длинная.  Очистив  это  помещение,  поднимайтесь по
лестнице  на  галерею.  Проход  находится  немного  выше  и  левее.  С боем
прорываемся  к  следующему проходу. Мерзкие крысы и пауки. А кого вы хотели
увидеть в канализации? Спокойно проходите по этому проходу. Здесь вас никто
не  ждет. Зато в следующем помещении вас сразу начнут обстреливать из луков
две  мерзкие  крысы  и  несколько  штук  подло  нападут сзади. Для решетки,
находящейся внизу, потребуется изумрудный ключ. Шагайте дальше.

     Хорошую  засаду  вам  устроили  канализационные твари. Снимите сначала
крысу  с  луком. А с остальными разберитесь при помощи огня и меча. Идите в
туннель,  который  виднеется  наверху.  Как только войдете, будьте готовы к
битве.  Уложите  крыс в протоке и снимите двух стрелков. Возьмите вентиль и
ждите  нападения  крыс. Когда разберетесь с ними, по протоке поползут пауки
и, снова появятся лучники, только уже с двух сторон.

     Спускайтесь  вниз  по  винтовой  лестнице  и  идите  в  левый  проход.
Подойдите  к  агрегату  стоящему  внизу  и  поверните  вентиль,  который вы
подобрали. Результат своей работы увидите в мультике. Возвращайтесь обратно
и  идите  в  правую  дверь.  Ого, кто-то уже поплатился за то, что лазил по
чужим  сундукам.  Спускайтесь  вниз  по  лестнице  на  встречу  с  главарем
канализационных  крыс. С помощью магии с ним бороться бесполезно. Когда его
окружат  зеленые  шарики,  отойдите  подальше.  Тем  более все равно вы ему
ничего  не сделаете. Будьте осторожны, т.к. с потолка довольно часто льются
потоки  кислоты.  Когда  вы его отправите к праотцам, вашей наградой станет
сфера  Acid  Magic.  Идите в ту сторону, откуда появился этот бывший король
подземного царства.

     Дорога  вторая - короткая. Идите в крайний правый проход и в следующей
комнате очистите помещение от всей мерзкой живности. Идите дальше по мосту,
не  забывая  отбивать  атаки  крыс.  На следующем отрезке вашего подземного
скитания   вас  ждет  побольше  крыс  и  прочей  канализационной  живности.
Планомерно   уничтожая   эту  мерзость,  переходим  в  следующее  помещение
канализации,  продолжая  заниматься  тем  же  самым,  т.е.  рубить, крушить
направо  и  налево.  Вот  вы  и дошли до агрегата, который откроет шлюз. Но
только  вам  придется  найти  вентиль. Идите вперед в проход, а на развилке
шагайте  влево  наверх  по винтовой лестнице. Как бороться в этом помещении
смотрите чуть выше.

     Итак.  Вы  поднялись  из канализации около дома Albert'а. Идите к тому
месту,  откуда  Boatman  перевозил  вас к Thaddeus Tower. Будьте бдительны,
вместо   воды  и  плотика  Boatman'а  вас  встретит  многочисленная  группа
гвардейцев императора. Пройдите по улице вниз, и вы окажетесь около прохода
в  подводный  мир  Spires.  Откройте  сундук и возвращайтесь. По деревянным
мосткам идите в сторону Barracks. Проходите мимо статуй воинов.

     В следующем помещении на вас нападут солдаты. Дайте им достойный отпор
и  продвигайтесь  дальше  вверх.  В  казарме,  куда  вы войдете, из первого
сундука выскочит воин. Откройте второй сундук, заберите все, что найдете, и
сразу  же  на  вас  навалится  отряд  гвардейцев.  Сзади  на вас тоже могут
напасть,  так  что  будьте  бдительны.  Продвигайтесь  дальше  в коридор, в
котором  вас  ждет засада гвардейцев. Из левого и правого проходов одиноких
путников  очень  любят  обстреливать метатели топоров. С боем продвигайтесь
дальше.

     В  следующей  комнате  вас встретит Khan, посланный императором, чтобы
устроить вам засаду и убить. Будьте осторожны и внимательны. У Khan'а очень
острый  "ножичек".  Зато,  когда вы его убьете, он (имеется в виду ножичек)
достанется  вам  в наследство. Кроме него самого и охраны, больше никого не
будет.  В  следующем коридоре опять засада солдат, но после драки с Khan'ом
справиться  с  ним труда не составит. Шагайте дальше и, уложив всех солдат,
поднимитесь  наверх  по  лестнице.  На крыше вы увидите зеленого тролля, он
будет  стрелять  в  вас  магией  и все время исчезать. Вам будет достаточно
попасть в него один раз, воспользуйтесь Lightning Magic. После попадания он
потеряет  кольцо  Ring  of Invisibility и пустится от вас наутек. Подберите
кольцо и спускайтесь вниз. Откройте дверь при помощи ключа от Barracks.

     Убейте  двух  солдат  и  заходите  внутрь.  Разобравшись  с  охраной и
прибежавшей  подмогой,  заходите в арку. На мосту уложите всех стражников и
приползших  ящеров.  Дальше  вы  встретите  у  входа  двух  зеленых ящеров,
покажите  им  парочку  коронных  приемов.  Заходите  в  открывшиеся  двери.
Пройдите немного вперед и на балконах появятся лучники.

     Дайте  кому-нибудь  из  друзей  в руки лук, а остальных поставьте так,
чтобы их не доставали вражеские стрелы. Методично снимайте лучников меткими
выстрелами.  Потихоньку проходите дальше и убейте всех лучников на балконе.
Когда  дойдете до закрытой двери, на правом балконе ящер повернет ворот. Из
открывшихся  ворот  выбежит  толпа  ящериц. Уложить их не составит большого
труда. Проходите в двери.

     Здесь  вам придется изрядно погонять ящериц, бегая по всему помещению.
Очистив  помещение  от  ящериц, поднимитесь на балконы по левой лестнице. В
сундуке  найдете продукты. На правом балконе в сундуке сидит воин. Когда вы
возвратитесь  с  балконов  в  комнату,  вас  снова  будут  встречать ящеры.
Очистите  комнату  и  проходите  в проход, который находится под лестницей.
Заберите из сундука все, что найдете.

     Когда  будете  покидать  эту  комнатушку, не попадите под обстрел трех
лучников. Поднимитесь по правой лестнице на один уровень и заходите в арку.
Старый узник Jeremiah Gunn даст вам золотой ключ. Ключ упадет вниз, там его
поднимет  командир  всех  ящериц. Чтобы спуститься вниз, вам надо попасть в
рычаг,  который  находится на противоположной стене. Переходите по мосту на
другую  сторону  и  спускайтесь  вниз.  Когда уложите всех ящериц, появится
похититель золотого ключа.

     Подберите  золотой  ключ.  В  библиотеке,  в  комнате закрытой золотым
ключом, в сундуке, вы найдете парочку свитков.

     Заходите в арку, из которой появилось теперь уже мертвое чудовище. Вот
вы  и  добрались  до  камеры,  в которой томится Duke. Уложите двух ящеров,
снимите двух лучников на втором этаже тюрьмы и погоняйте ящериц, бегущих на
подмогу.  Чтобы  освободить  Duke  из  плена, нужен ключ. Шагайте в верхние
ворота.  Снимите  лучника  на  балконе  и уложите остальных ящеров. С левой
стороны,  около  унитаза, находится рычаг. Ударьте по нему, и в центре зала
откроется  проход  в  нижние  помещения.  Сразу  же  появится лучник и стая
летучих  мышей, при чем они будут атаковать вас несколькими "эскадрильями".
Спускайтесь  вниз  по  винтовой  лестнице.  Выдержите  налет летучих мышей,
обстрел четырех лучников и натиск толпы ящериц. Осмотрите три сундука. Один
из  них  - замаскированный воин. Спускайтесь вниз по лестнице. Уложите двух
лучников  и  уничтожьте  толпу  ящериц.  Идите прямо до следующего прохода.
Разберитесь со всеми ящерицами, которые попадутся на вашем пути, и заходите
в арку, находящуюся рядом с тем местом, где вы появились. Когда вы откроете
первый  сундук,  появятся  две  ящерицы  и  новый  сундук. С новым сундуком
повторится то же самое. В третьем сундуке найдете массу полезных бутылочек.
Здесь  больше  делать  нечего,  выходите  и  спускайтесь вниз по лестнице в
следующую комнату.

     А  вот  и ваш старый знакомый Fuge. Убить его будет достаточно сложно,
но,  используя  все  приемы и магию, вы отправите Fuge в небытие. Поднимите
лунный  ключ  и не забудьте прихватить парочку мечей из великолепной стали.
Заходите  в  проход,  находящийся немного правее от прохода, из которого вы
появились.   Уложите   ящериц  с  топорами  и  двух  лучников  на  галерее.
Спускайтесь  вниз.  Вас  снова  атакуют  летучие  мыши  и  маленькие ящеры.
Продолжайте  свой  путь. Убейте ящериц, а после тюремщика останется ключ от
камеры,  где  томится  Duke. Уложите остальных и зайдите в дверь камеры. Вы
встретитесь с сыном Edith. Отдайте ему плюшевого мишку, и вы вернете матери
ее ребенка. Возвращайтесь к камере Duke и освободите его.

Тронный зал в замке Glass на острове Winter.

     Glass  на  вашей  стороне  и  посоветует  вам  отправиться в Deadgate.
Прибежит  Frink  и  скажет,  что  вас  зовет  профессор  Buzuki.  Профессор
приготовил для вас еще парочку напитков. Duke отправляется на остров Haven,
а  вы  перемещаетесь  в  место  Harbour  на  острове  Verdante. Пират Johan
попросит  у  вас  cursed  doubloon.  Но у вас его нет, поэтому жадный пират
запросит с вас три тысячи за доставку в Deadgate.

Deadgate.

     На вас сразу нападет кучка скелетов. Сокрушите их и продвигайтесь вниз
по  пирсу. В первую очередь постарайтесь убить фиолетового скелета, а потом
и  остальных. Идите в туннель в горе. Снимите скелета, который обстреливает
вас  бомбами.  Разберитесь с двумя оставшимися скелетами и парочкой летучих
мышей. Поднимайтесь наверх, в проход. Разберитесь в этом помещении со всеми
скелетами и духами и идите в правый проход.

     Призрак  ударит  в  гонг,  вызывая  подмогу  скелетов  и  злых  духов.
Вооружите  одного из ваших героев луком или магией. Убейте метателя бомб на
верхней  площадке.  Когда  закончите  с  ратными  делами, спускайтесь вниз.
Уничтожьте всех скелетов и злых духов. Появится освобожденный призрак Ben'а
и  скажет  вам,  что  William  предатель.  Уничтожьте  появившихся  духов и
продолжайте  свой  путь.  Здесь  вас  поджидает кучка скелетов и злые духи.
Постарайтесь  как  можно быстрее ликвидировать фиолетового скелета. Идите в
правый  проход.  Как  только  вы  уложите всех жителей потустороннего мира,
появится  дух  профессора  O'Leary и даст вам свиток, который поможет найти
следующую  сферу.  Для  открытия  прохода  вам  потребуется  костяной ключ.
Возвратитесь  и  идите  в  нижний проход. Вам надо успеть уложить двух злых
духов,  которые  избивают  душу  Canitos.  За  свое  избавление он даст вам
каменный  ключ.  В подземном мире Spires в сундуке, который закрыт каменным
ключом,  вы  найдете  амулет  Lycanthrope.  Заходите  в  сверкающий проход.
Откройте  сундук,  но  учтите,  сразу  появятся  злые духи. Зайдите в левый
сверкающий  проход  и  откройте  следующий  сундук. Перемещайтесь на остров
Haven в лагерь повстанцев.

Остров Haven.

     Позади  лагеря  повстанцев  находится проход. На выходе из туннеля вас
поджидает  медведь. Сделайте из него шашлык и идите вправо. David с помощью
свитка  откроет  лестницу. Если вы пойдете по правой лестнице, то встретите
кучку пиратов и медведя. В сундуке лежит колчан и Long Bow. Идите по правой
лестнице.  Уложите  монстра  и  его  помощников,  использующих магию земли.
Продолжайте  идти  по  мосту. Как только вы расправитесь со всеми земляными
монстрами,  спускайтесь  вниз  по  лестнице  на  встречу  с двумя земляными
чудовищами. В нижнем сундуке находятся две магические сферы, а в сундуке на
пандусе  -  бомбы.  Идите  дальше  в проход. Как только вы сделаете шаг, из
земли  выскочат монстры. Разберитесь с ними, и появится сундук. Открыв его,
вы спровоцируете появление еще одной группы монстров земли. Поднимайтесь на
пандус.

     Как  только  вы  появитесь  на террасе, из земли выскочат монстры. Они
будут  появляться  на  всех  трех  террасах,  и  использовать  магию земли.
Уничтожив  их,  спускайтесь  вниз  по  лестнице.  Подойдите  к сундуку, тот
превратится  в  воина, и появятся земляные монстры. Быстро уничтожайте их и
спускайтесь  вниз  по  лестнице. В сундуке вы найдете еще одну сферу - Time
Magic  и  зеленый  ключ.  Поднимайтесь  вверх  по  лестнице. Уложите тройку
монстров  и пару медведей. Идите влево и уложите всех земляных монстров. Их
будет  достаточно  много,  но с вашим огромным опытом, вы легко справитесь.
Если  пойдете направо, то выйдете к трем террасам. Спускайтесь по лестницам
к  башне и идите по мосту. Вас ждет приятная встреча с очередным боссом. Он
постоянно будет на вас высылать новые отряды земляных монстров всевозможных
типов.  Да  к тому же он постоянно исчезает. Попробуйте использовать кольцо
Ring  of Invisibility. Это поможет немного ослабить силы этого босса. После
него  останется  только  железный  ключ.  Откройте  с его помощью решетку и
осмотрите  сундук.  Сундук  превратится  в  воина,  а  после него останется
костяной ключ.

     Вернитесь  в канализацию на остров Rain. Дойдите до прохода, закрытого
на  изумрудный ключ. Осторожно откройте сундук, т.к. на вас нападут крысы и
пауки.  Зато  вы  получите  свиток Armageddon. Теперь перемещайтесь в место
Bone Yard в Deadgate.

Deadgate.

     Используйте  найденный  костяной ключ. Входите в проход. Вы попадете в
странный  мир.  Чтобы увидеть мерзких созданий, обстреливающих вас, оденьте
Amulet  of  Seeing.  При  помощи  магии  уничтожьте врагов и бегите вниз по
тропе.  Заходите  в  нижнюю  голову, спуститесь по трапу вниз и уложите две
летающие головы. С правой стороны будет телепортатор наверх. Воспользуйтесь
им и уничтожьте еще одну голову. Заходите в проход.

     Вас  "любезно"  встретит  дьявольская  женщина.  Убить  ее  достаточно
сложно,  но  если  ее  загнать  в угол, сопротивление будет сломлено. После
падения   очередного   босса,   откроется   проход,  которым  вы  поспешите
воспользоваться. Вот вы и собрали все восемь магических сфер. Возвращайтесь
на  остров  Haven в лагерь повстанцев. При помощи Glass вы попадете в замок
Silver'а.  С  первых  же  минут  вам  придется  драться с охраной Silver'а.
Уничтожьте  их  и  идите  дальше.  Подойдите  к  сундуку. И опять будут вас
атаковать  солдаты  при поддержке летучих мышей. Когда последний враг будет
уничтожен, идите дальше.

     Прорывайтесь  с  боем  дальше,  используя  коронные  приемы  и  магию.
Сокрушая все, что движется, медленно, но уверено продвигайтесь навстречу со
злом. Разберитесь с последними солдатами и идите за солдатом, который пошел
вниз.  Около  ворот  вас  будут  поджидать трое охранников. Когда последний
замертво  рухнет  на пол, ворота откроются, и появится Anelectus. Подберите
его. Рычаг слева пока вам не доступен. Входите в открытые двери.

     Спускайтесь вниз по лестнице. Уложите всех солдат и идите в туннель по
правой стороне потока. Уложите лучника и появившихся солдат. Идите в проход
и  приготовьтесь  к  жестокому  бою.  Солдат  и  лучников  будет  более чем
достаточно.  Распределите  свои  силы так, чтобы легче было управлять боем.
Больше  всего  вам  будут  досаждать  лучники. После тяжелого боя не грех и
подкрепиться.   Идите  дальше.  Здесь  будет  немного  полегче.  Попробуйте
использовать  умение Armageddon. Это немного облегчит вашу жизнь и усложнит
жизнь противнику. Продвигайтесь дальше.

     Уложив  немногочисленную охрану, поднимайтесь по лестнице наверх. Двое
лучников  вам  не  помеха.  Поместите Anelectus в волшебный огонь. Появится
телепортатор. Заходите в него. Вы переместились на нижний этаж. Идите влево
в туннель.

     Проходите  мимо  монстра.  Подойдите  к  волшебному  огню  и примените
Anelectus.  Идите  обратной  дорогой.  Входите  в  портал,  и вы попадете к
очередному  монстру. Чтобы его умертвить, используйте всю свою силу и мощь,
т.к.  как  только  вы  ослабите свой натиск, он начнет восстанавливать свои
силы.  Заходите  в  проход,  из  которого  он  появился.  Перед вами дворец
Silver'а.  Уложите  охрану около ворот и заходите вовнутрь. Расправьтесь со
всеми  появившимися  охранниками, и продолжайте свой путь в покои Silver'а.
При   помощи   магии  завалите  мага,  попутно  разбираясь  с  охранниками.
Спускайтесь  по  лестнице.  Используя  магию,  уничтожьте  двух  магов,  но
помните,  если  вы  будете использовать магию, к которой относится маг, это
только  увеличит  его силу. Используя лунный ключ, входите в комнату. Милую
собачку  придется  уничтожить.  Откройте  сундук и возьмите гранитный ключ.
Покиньте эту комнату и откройте дверь гранитным ключом под лестницей.

     Вас  встретит  маг  Oberius,  который  расскажет  вам,  как уничтожить
Silver'а.  Идите  дальше и выдержите бой с кучкой магов и охранников. Когда
закончите очищать этот коридор, ступайте дальше. С левой стороны на столбах
есть кнопки. Нажмите на них. Откроются ниши с напитками. С правой стороны в
нишах сидят охранники. Перед вами открывается дорога к Silver'у. Уничтожьте
всех  магов,  используя  против  них  магию.  Разгоните  всех охранников. В
сундуках  заберите напитки. В следующей комнате вас поджидают парочка магов
и  охранники.  Подбирайте  бутылочки  и  магические  сферы. Идите в проход.
Последний бой со злом ожидает вас.

     Чтобы победить Silver'а, вам надо двоих друзей направить на сражение с
Metalon'ом,  а  одним,  используя  всю  магию,  уничтожать  силу  Silver'а.
Поочередно  используя  всех  стихии, вам надо стрелять в объект, висящий на
заднем   плане  по  центру  комнаты.  Так  вы  сделаете  Silver'а  смертным
человеком.

     Silver  побежден.  Жены  вернулись  к  своим  мужьям.  Но  бог хаоса и
разрушения  Apocalypse  требует  ответить  за  смерть  своего  подопечного.
Впереди вас ждет смертельная битва с богом хаоса.

     Используйте все приемы против этого бога. Когда же он взлетит, и будет
насылать  на  вас  различные напасти, старайтесь больше двигаться и бегать.
Когда  силы  бога хаоса иссякнут, он взмоет вверх и будет вас обстреливать.
Подойдите  к выступу и, используя прием Falcon, довершите начатое дело. Бог
хаоса повержен. Силы зла получили хороший урок.